От Cory
К Siberiаn
Дата 29.06.2004 08:11:27
Рубрики Современность; ВВС;

Спасибо. Еще вопросик.

Послеполетное обслуживание военных ЛА включает полную проверку всех агрегатов и систем или что-то проверяется через 30, например, часов налета, что-то через 50, что-то при кап. ремонте?

От tarasv
К Cory (29.06.2004 08:11:27)
Дата 29.06.2004 12:40:22

Re: По регламенту

>Послеполетное обслуживание военных ЛА включает полную проверку всех агрегатов и систем или что-то проверяется через 30, например, часов налета, что-то через 50, что-то при кап. ремонте?

Обслуживание военных ЛА идет по регламенгту в котором расписано что надо делать в зависиости от налета или числа посадок или календарного срока службы - для каждой машины существуюет специфика. Напрмер у Ан-2 нет календарного ресурса, стоять в ангаре он может вечно :-). И естесвенно по трудозатратам эти регламенты различаются серьезно, так что после вылета проверяют то что положено проверять после вылета (тафтология, но что поделаешь, список этих проверок свой для каждого типа ЛА). После налета определенного числа часов проводится соответсвующий регламент, без выполнения которого эксплуатация запрещена, естественно это занимает больше времени чем просто послеполетное обслуживание.

Орфографический словарь читал - не помогает :)