От
|
Фагот
|
К
|
All
|
Дата
|
25.06.2004 18:21:02
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
О потерях советской и германской авиации на Восточном фронте.
Если кто не видел в журнале, то вот статья Р.Ларинцева и А.Заболотского из журнала «Авиамастер» №1/2003 об общих потерях советской и германской авиации на Восточном фронте:
http://voland983.narod.ru/raznstat/aviapoteri.htm
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Фагот (25.06.2004 18:21:02)
|
Дата
|
25.06.2004 19:40:23
|
Автор лихо записал
всех не вернувшихся из вылета в потери от авиации и ЗА.
От
|
mpolikar
|
К
|
Фагот (25.06.2004 18:21:02)
|
Дата
|
25.06.2004 19:26:17
|
Re: О потерях...
В 1944 у нас выросли общие потери - но уменьшились боевые...
В чем причина роста небоевых потерь?
Ухудшилось качество самолетов?
Снизилась дисциплина?
ВЕдь Врядли у нас качественно снизился уровень подготовки пилотов...
От
|
amyatishkin
|
К
|
mpolikar (25.06.2004 19:26:17)
|
Дата
|
26.06.2004 11:42:27
|
Re: О потерях...
>В 1944 у нас выросли общие потери - но уменьшились боевые...
>В чем причина роста небоевых потерь?
>Ухудшилось качество самолетов?
>Снизилась дисциплина?
>ВЕдь Врядли у нас качественно снизился уровень подготовки пилотов...
Дело в том, что кровавый сталинский режим списал множество хорошо освоенных промышленностью и летчиками самолетов - например И-5, И-152, И-153, И-16, МиГ-1, Р-6, СБ и т.п.
От
|
mpolikar
|
К
|
amyatishkin (26.06.2004 11:42:27)
|
Дата
|
28.06.2004 09:10:24
|
В таблицу надлодобавить количество боевых вылетов
>>В 1944 у нас выросли общие потери - но уменьшились боевые...
>
>>В чем причина роста небоевых потерь?
>>Ухудшилось качество самолетов?
>>Снизилась дисциплина?
>>ВЕдь Врядли у нас качественно снизился уровень подготовки пилотов...
>
>Дело в том, что кровавый сталинский режим списал множество хорошо освоенных промышленностью и летчиками самолетов - например И-5, И-152, И-153, И-16, МиГ-1, Р-6, СБ и т.п.
IMHO причина в том, что резко увеличилось количество боевых вылетов ( тех.потери пропорциональны таким нагрузкам), а процент боевых потерь при этом уменьшился.
От
|
Pavel
|
К
|
mpolikar (28.06.2004 09:10:24)
|
Дата
|
28.06.2004 10:29:01
|
Re: В таблицу...
Доброго времени суток!
>IMHO причина в том, что резко увеличилось количество боевых вылетов ( тех.потери пропорциональны таким нагрузкам), а процент боевых потерь при этом уменьшился.
Вот не сказал бы, что количество БОЕВЫХ вылетов увеличилось.В конце лета 41-го по вылету в день стабильно в среднем делали.Скорее всего общее количество вылетов увеличилось, доучивать больше в полках стали, а тут небоевые потери неизбежны.Если недоученный сразу в бой, а его сбили - потеря боевая, а если при учебе ггробанулся естественно нет.
С уважением! Павел.
От
|
mpolikar
|
К
|
Pavel (28.06.2004 10:29:01)
|
Дата
|
28.06.2004 11:10:50
|
Re: В таблицу...
Доброго времени суток!
>Вот не сказал бы, что количество БОЕВЫХ вылетов увеличилось.В конце лета 41-го по вылету в день стабильно в среднем делали.Скорее всего общее количество вылетов увеличилось, доучивать больше в полках стали, а тут небоевые потери неизбежны.Если недоученный сразу в бой, а его сбили - потеря боевая, а если при учебе ггробанулся естественно нет.
И в результате этого увеличились общие потери?
АБалдеть!! Согласно этой логике, у новичка было больше шансов гробануться на тренировке, чем быть сбитым в бою?
Так вообще незачем их учить:)))
Я имел ввиду, что увеличилось общее количество боевых вылетов (а не на самолет). А парк ВВС СА в 44 все же несколько увеличился...
А для отдельной графы - потерь истребительнйо авиации, было бы хорошо еще ввести количество воздушных боев. И посмотреть, насколько уменьшился % потерь (в 44 к 43-му) в среднем на каждый вылет и каждый бой.
С уважением
От
|
Pavel
|
К
|
mpolikar (28.06.2004 11:10:50)
|
Дата
|
28.06.2004 11:28:25
|
Re: В таблицу...
Доброго времени суток!
>И в результате этого увеличились общие потери?
>АБалдеть!! Согласно этой логике, у новичка было больше шансов гробануться на тренировке, чем быть сбитым в бою?
>Так вообще незачем их учить:)))
Учить надо.А в бою, кто разберет Сбили его или сам гробанулся, все равно потеря будет записана как боевая.
>Я имел ввиду, что увеличилось общее количество боевых вылетов (а не на самолет). А парк ВВС СА в 44 все же несколько увеличился...
Общее число самолетовылетов наверное да.
>А для отдельной графы - потерь истребительнйо авиации, было бы хорошо еще ввести количество воздушных боев. И посмотреть, насколько уменьшился % потерь (в 44 к 43-му) в среднем на каждый вылет и каждый бой.
Это да.
С уважением! Павел.
От
|
Minherz
|
К
|
Фагот (25.06.2004 18:21:02)
|
Дата
|
25.06.2004 18:42:12
|
Re: О потерях...
У автора статьи с цифирью в таблицах какая -то путаница произошла
в немецкие потери надо или запятые повставлять, или оставить как есть и злорадно любоваться
С уважением!
От
|
Фагот
|
К
|
Minherz (25.06.2004 18:42:12)
|
Дата
|
26.06.2004 12:58:22
|
А какие цифры у Вас? (-)
От
|
Rom
|
К
|
Фагот (26.06.2004 12:58:22)
|
Дата
|
26.06.2004 16:07:24
|
А это неважно...;-)
Просто автор статьи утверждает, что в таблицах "Потери ВВС Германии на Восточном фронте"
за отдельные периоды
22.06.1941-03.01.1942 01.01.1942-31.10.1942 1943 01.01.1944-31.10.1944
Общие потери 2213 3623 3940 3771
В т.ч. боевые 1173 1908 2185 2280
и
по годам
1941 1942 1943 1944
Общие потери 2213 3623 3940 3771
В т.ч. боевые 1173 1908 2185 2280
потери Люфтваффе даны в тыс. самолётов...;-)
Не говоря уже о том, что во второй таблице данные определены расчётным путём, и вряд ли корректно приводить их с точностью до одного самолёта.
От
|
Фагот
|
К
|
Rom (26.06.2004 16:07:24)
|
Дата
|
26.06.2004 16:16:45
|
Re: А это...
А-а-а... ну да это мелочи :)