От amyatishkin
К Александр Солдаткичев
Дата 26.06.2004 20:08:19
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Вот это...

По крайней мере в СССР летчики, летавшие в 20-начале 30х годов, сохранили некое недоверие к парашюту. Т.е. Пока самолет управлялся - они прудпочитали его сажать, доверяя ему больше. Во Франции такое тоже могло быть. Мне кажется, доверие к парашюту появилось от введения обязательных прыжков.

От Лис
К amyatishkin (26.06.2004 20:08:19)
Дата 26.06.2004 21:50:39

Ха!

>По крайней мере в СССР летчики, летавшие в 20-начале 30х годов, сохранили некое недоверие к парашюту. Т.е. Пока самолет управлялся - они прудпочитали его сажать, доверяя ему больше.

Уж не знаю, открою ли какую тайну -- но таки не особо доверяют и до сих пор. И никакие обязательные прыжки тому не помогают... Все знакомые летуны, сколь их было в один голос заявляли одно. Пока самолет хоть чуть-чуть пилотируется, буду пытаться лететь. А уж прыгать -- на самый крайний случай. Ибо к самолету доверия больше, чем к этой не совсем понятно как работающей груде тряпочек и веревочек, которую укладывал невесть кто и по которой я регулярно задницей еложу...

От Skwoznyachok
К Лис (26.06.2004 21:50:39)
Дата 27.06.2004 20:40:18

Вот это святая правда. Мой приятель одно время служил ПДСником в...

... полку ВТА, так ему летуны отдавали прыжковые деньги, чтобы только он выполнял весь план прыжков своими силами (он и еще три бойца, разрядники), не заставляя благородных летчиков сигать из вертушки...

От Лис
К Skwoznyachok (27.06.2004 20:40:18)
Дата 28.06.2004 19:34:56

Гы! Когда в 89-м году в...

... "Марьиной Дырке" Бороду окончательно задолбала толпа непрыгающих офицеров (исправно получающих при этом прыжковые денежки) и он, собравши всех в клубе объявил, что на следующих прыжках будут скакть все и каждого он проверит на старте в лицо лично сам, нач. клуба упал в обморок... ;о)))

От Boris
К Skwoznyachok (27.06.2004 20:40:18)
Дата 27.06.2004 23:25:34

"Самое сложное - объяснить, зачем надо выпрыгивать из исправного самолета" (С)

Доброе утро,
Похоже, что летчики никогда не любили прыгать с парашютом.
Мой дальний родственник в войну летал на Ил-2. Причем начал в аэроклубе в 1940, окончил училище в 1941, весь 1942 переучивался на новые типы машин в тылу, продвигаясь все дальше на восток :) и на фронт попал в середине 1943 года из Сибири, уволился в 1946 году в звании капитана, награжден орденами Красного Знамени и Отечественной войны 1 степени, так вот он не прыгал НИ РАЗУ. В 1944 году в Крыму его машину подбили, мотор стал работать с перебоями, он вылез на крыло и уже собрался - тут мотор заработал ровно, он залез обратно в кабину и вернулся на аэродром.
Кстати, как двоюродный дед попал на фронт - отдельный рассказ, их три раза переучивали на новые машины, причем все дальше и дальше от фронта. В группе был сержант ГБ, попавший в летную школу в принудительном порядке, так вот он и написал по просьбе товарищей своему наркому (когда авторы очередного рапорта получили очередной втык). Через месяц группу отправили на Центральный фронт, а чекиста оставили в школе, где они были. Инструктором, летать на У-2.
С уважением, Boris.

От Pavel
К Skwoznyachok (27.06.2004 20:40:18)
Дата 27.06.2004 22:00:25

Re: Вот это

Доброго времени суток!
Ветераны тоже говорят, что в первую очередь старались сажать на брюхо, особенно Ил-2.
С уважением! Павел.