От Джон
К dankes
Дата 25.06.2004 15:10:04
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

"Гриф" Не 177 мог поднять ЯБ. (-)


От alchem
К Джон (25.06.2004 15:10:04)
Дата 25.06.2004 15:19:23

Скорее 277, тот же 177 с доведенными мотоустановками BMW-801. (-)


От Banzay
К alchem (25.06.2004 15:19:23)
Дата 25.06.2004 15:24:46

написано "2500 кг на внешней подвеске" так что фигвам.... (-)


От Alex Medvedev
К Banzay (25.06.2004 15:24:46)
Дата 25.06.2004 15:34:36

и 500 внутри и минус топливо

Вес:
пустой - 22 420 кг
взлетный - 44 440 кг

Так что в перегрузе 5 тонн легко унесет, главное только держатели сделать.

От Banzay
К Alex Medvedev (25.06.2004 15:34:36)
Дата 25.06.2004 15:38:25

в том то и дело...

советую прочитать архив форума про то с чего собирались кидать "Малыша" и "Толстяка" штатовцы.
Не так это просто бросить такой предмет самолета.
Казалось бы есть Либерейтор, есть другие монстры в том числе не серийные, можно у англичан попросить Ланкастер но тем не менее развлекались с Б29...
и напоследок сейчас могут быть пляски авиаторов профи на тему как повесить новый бомбодержатель туда куда его повесить нельзя...

От Sergey Ilyin
К Banzay (25.06.2004 15:38:25)
Дата 25.06.2004 16:40:20

Re: в том

>на тему как повесить новый бомбодержатель туда куда его повесить нельзя...

Снаружи при необходимости можно подвесить все, что угодно, лишь бы хватило высоты стоек шасси и оно (подвешенное) не тормозило аэроплан аки якорь. Многочисленные взлеты с ФАБ-5000, Grand Slam, Tallboy, Х-самолетами и полуторками тому подтверждение. Другое дело, что если я правильно помню, американцы очень не хотели вешать "специзделие" снаружи.

С уважением, СИ

От FVL1~01
К Sergey Ilyin (25.06.2004 16:40:20)
Дата 28.06.2004 22:46:36

неверно

И снова здравствуйте
>Многочисленные взлеты с ФАБ-5000, Grand Slam, Tallboy,


В том то и фокус что ВСЕ эти бомбы бли полутоплены в ШТАТНЫЙ бомбоотсек самолета. То есть НЕ НА НАРУЖНОй подвеске (ФАБ 5000 специально создали с длинной под ФАБ-2000 под которую расчитывали отсек на Пе-8 например. То же и Толбой и Большой Шлем - под кассету на тандемную подвеску 4-х 226 кг бомб - поэтому их не могли нести Стирлинг и Гелифакс.


Единственный немецкий РЕЛЬНЫЙ кандидат на подвеску и СБРОС нагрузки около 9000 кг доработанный Ю-290/390 (сброс через "трапокляппе" али доработанный Блом Фосс 222 летающая лодка (это правда без сброса, камикадзой)..

При этом малая скорость агрегата около 350 км час при сбросе с 6000 м делает воздушный подрыв бомбы вполне безопасным для самолета (экипаж облучитьсян но и фиг с ним). Если брать в расчет параметры бомбы класа "Малыш"

-Другое дело, что если я правильно помню, американцы очень не хотели вешать "специзделие" снаружи.

Правильно не хотели - взрыватель собирался и устанавливался УЖЕ в полете. Просто смогли вместиться в почти штатный бомбоотсек Б-29, там даже 15 см запаса было, немного всякое вспомогательное оборудование переделали и сделали крепление для бомбардира который взрыватель монтировал.



С уважением ФВЛ

От tarasv
К Sergey Ilyin (25.06.2004 16:40:20)
Дата 25.06.2004 16:47:07

Re: в том

>Другое дело, что если я правильно помню, американцы очень не хотели вешать "специзделие" снаружи.

Малыша доснаряжали в полете, что практически нереально на внешней подвеске и в любом случае термостатировали бомбоотсек, не любили тогдашние специзделия ни холода ни жары.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Denis~rec
К tarasv (25.06.2004 16:47:07)
Дата 28.06.2004 03:50:54

Доснаряжали?

Вроде бы только взводили взрыватель и отключали всяческие предохранители

От NMD
К Denis~rec (28.06.2004 03:50:54)
Дата 28.06.2004 10:24:40

Да вроде именно физически ввинчивали взрыватель. (-)


От Denis~rec
К NMD (28.06.2004 10:24:40)
Дата 28.06.2004 13:25:31

Во-во, в целях безопасности. Но можно было пару раз и пренебречь, наверное? (-)


От NMD
К Denis~rec (28.06.2004 13:25:31)
Дата 28.06.2004 22:00:51

При накоплении кой-какого опыта -- безусловно. (-)


От Alex Medvedev
К Banzay (25.06.2004 15:38:25)
Дата 25.06.2004 16:34:40

"вообще не с чего кидать" и "очень сложно кидать с этого самолета"

это две большие разницы. При необходимости кинуть с него 5 тонн могли.

От Forger
К Banzay (25.06.2004 15:38:25)
Дата 25.06.2004 15:53:09

Б-29

Обладает рядом обалденных качеств - потолок, скорость, грузоподъемность. Но в первую очередь дальность - поэтому В-29 ушли на Д-Восток. Хотя и на Западе он бы не помешал.
Грэнд Слэм весил больше, чем ЯБ, но ее бросал Ланкастер. С Пе-8 бросали ФАБ-5000. Теоретически машина поколения Пе-8, В-17 могла стать Я-бомбером.

От Zepp
К Forger (25.06.2004 15:53:09)
Дата 25.06.2004 16:25:41

Нашли бы с чего кинуть.

Во первых, если бы у немцев на подходе были бы атомные бомбы - явно они приложили бы больше внимания к разработкам тяжелых дальних бомбардировщиков - благо таких разработок хвататло:
Это и He-274, в перспективе и He-277, и Юнкерс-287, 290,390, 488, Та-400.


От Zepp
К Zepp (25.06.2004 16:25:41)
Дата 25.06.2004 16:35:56

Re: Нашли бы...

До кучи можно и BV-250 вспомнить:)