От Artem Drabkin
К All
Дата 23.06.2004 00:15:26
Рубрики WWII; Танки;

А почему на Т-34

Добрый день,

Во время войны не поменяли гусеницу и ведущее колесо на зубчатое? Очевидно же было, что и шумность уменьшилась бы и рвались бы они меньше?

Artem
http://www.iremember.ru

От Чобиток Василий
К Artem Drabkin (23.06.2004 00:15:26)
Дата 23.06.2004 10:55:49

Re: А почему...

Привет!
>Добрый день,

>Во время войны не поменяли гусеницу и ведущее колесо на зубчатое? Очевидно же было, что и шумность уменьшилась бы и рвались бы они меньше?

1) Само ведущее колесо от Кристи технологичнее, чем зубчатое, его проще производить.
2) Подобное изменение конструкции на серийной машине требует затрат.
3) Отсутствие совместимости с ранее выпущенными машинами как по самому ВК, так и по гусеницам (что наиболее критично).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ospina
К Artem Drabkin (23.06.2004 00:15:26)
Дата 23.06.2004 08:14:23

Re: А почему...

Добрый день,

>Во время войны не поменяли гусеницу и ведущее колесо на зубчатое? Очевидно же было, что и шумность уменьшилась бы и рвались бы они меньше?

Дело не в шумности, а в том, что изготовление щестерней (а значит и зубчатого венца, для цевочного зацепления) требует не только специальногго оборудования, но и высокой квалификации рабочих. А в то время ни того ни другого в достаточном количестве не было.
К тому же в военное время все идет на упрощение конструкции для того чтобы увеличить выпуск продукции. Например сейчас повсюдю в Красной Армии исполбзуется трак с резино-металлическим шарниром. У него и срок службы больше и шумность меньше. Но с переходом на военное положение в производство мом
ментально пойде трак с открытым металлическим шарниром. Дешевле и сделать можно больше. Для военного времени подойдет

С уважением

От Роман Алымов
К Artem Drabkin (23.06.2004 00:15:26)
Дата 23.06.2004 00:22:47

А смысл? (+)

Доброе время суток!
Т-34 не потому шумный, что гусеница какая-то особая, а потому что глушителей нет. Он и когда стоит - шумит неслабо. А сделать глущители на такой двигатель - сложное дело.
А вообще самый шумный танк, который я слышал - это Бт-7. Там вообше голоса своего не слышишь рядом если.

С уважением, Роман

От Artem Drabkin
К Роман Алымов (23.06.2004 00:22:47)
Дата 23.06.2004 00:32:03

Лязг гусениц

Добрый день,

Слышен дальше, чем шум двигателя. Так по крайней мере говорят

Artem
http://www.iremember.ru

От DM
К Роман Алымов (23.06.2004 00:22:47)
Дата 23.06.2004 00:29:54

Re: А смысл?

>Доброе время суток!
> Т-34 не потому шумный, что гусеница какая-то особая, а потому что глушителей нет. Он и когда стоит - шумит неслабо. А сделать глущители на такой двигатель - сложное дело.
> А вообще самый шумный танк, который я слышал - это Бт-7. Там вообше голоса своего не слышишь рядом если.
Ну гсеница таки действительно не самая удачная, не зря на Т-44 от нее отказались. Кажется мне, что тут дело в производстве искать надо - в возможностях заводов выпускающих траки. Исходя из инженерной интуиции цевочное зацепление более требовательное к прочности и качеству. Но это лишь ИМХО.

С уважением, Дмитрий

От Роман Алымов
К DM (23.06.2004 00:29:54)
Дата 23.06.2004 00:32:24

До того ли было? (+)

Доброе время суток!
Мы вот сейчас делаем Т-34 выпуска 42 года - так там даже ролики из ведущих колёс устранены, чтобы проще было.

С уважением, Роман