От Васильич
К All
Дата 15.06.2004 00:15:53
Рубрики WWII;

Тут у меня вопрос возник... Военно-транспортный...

Немцы произвели с 42 года более 5000 паровозов серии BR52... причем это был основной локомотив Райсбана... А у нас за всю войну 1960 лендлизовских + 700 самостоятельно произведенных (прибавим еще 150 тепловозов Алко и Болдуин, отнимем 4-5% утонувших). Зачем немцам столько локомотивов? Неужели столь результативны были наши ВВС и партизаны? Но после войны 2000 BR52 нам в качестве трофеев достались, да и немцы без паровозов не остались...

От Дмитрий Козырев
К Васильич (15.06.2004 00:15:53)
Дата 15.06.2004 09:58:01

Re: Тут у...

>Немцы произвели с 42 года более 5000 паровозов серии BR52... причем это был основной локомотив Райсбана... А у нас за всю войну 1960 лендлизовских + 700 самостоятельно произведенных

Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.

>Зачем немцам столько локомотивов? Неужели столь результативны были наши ВВС и партизаны?

Я бы предположил, что мощность подконтрольной им транспортной системы была гораздо и существено выше, чем наша.

От tevolga
К Дмитрий Козырев (15.06.2004 09:58:01)
Дата 16.06.2004 09:29:47

Re: Тут у...

>>Немцы произвели с 42 года более 5000 паровозов серии BR52... причем это был основной локомотив Райсбана... А у нас за всю войну 1960 лендлизовских + 700 самостоятельно произведенных
>
>Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.

А в чем причина такого низкого производства паровозов в войну? Предмет же необходимый. Сложная технология? Индивидуальное строительство?

C уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (16.06.2004 09:29:47)
Дата 16.06.2004 09:32:53

Re: Тут у...

>>Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.
>
>А в чем причина такого низкого производства паровозов в войну? Предмет же необходимый. Сложная технология? Индивидуальное строительство?

Я ж написал - все мощности на производство вооружений.
В ущерб всему. Потом компенсировали поставками союзников.
Иметь свое вооружение предпочтительнее.

А паровоз он и в Африке паровоз.

От АНГЕЛ ЧАРЛИ
К Дмитрий Козырев (15.06.2004 09:58:01)
Дата 15.06.2004 13:34:24

Можно вклинюсь с вопросиком?

С ангельским приветом!
>>Немцы произвели с 42 года более 5000 паровозов серии BR52... причем это был основной локомотив Райсбана... А у нас за всю войну 1960 лендлизовских + 700 самостоятельно произведенных
>
>Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.

А произвели из довоенного задела или во время войны собрали новые? У меня есть статейка об эвакуации из Бежиц в Красноярск Красного профинтерна , там говорится о 12 паровоз.котлах с комплектующими, но о сборке из них паровозов ни слова. Коломенские локомотивщики выпускали танки и самоходки в Кирове , про луганских у меня инфы нет. Это меня сильно удивляет - во время ВОВ собрали исчезающе малое количество паравозов - стратегически важных в наших условиях машин. Ленд-лиз начал работать только в конце 41 а до этого огромные потери.Почему так?

С УВАЖЕНИЕМ , АНГЕЛ ЧАРЛИ

От Дмитрий Козырев
К АНГЕЛ ЧАРЛИ (15.06.2004 13:34:24)
Дата 15.06.2004 13:39:48

Re: Можно вклинюсь...

>>Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.
>
>А произвели из довоенного задела или во время войны собрали новые?

У Ракова есть разблюдовка по заводам. Можно предположить (по годам выпуска) что Коломенский собирал из заделов, а вот в Улан-Уде построили новый завод.

>У меня есть статейка об эвакуации из Бежиц в Красноярск Красного профинтерна , там говорится о 12 паровоз.котлах с комплектующими, но о сборке из них паровозов ни слова. Коломенские локомотивщики выпускали танки и самоходки в Кирове , про луганских у меня инфы нет. Это меня сильно удивляет - во время ВОВ собрали исчезающе малое количество паравозов - стратегически важных в наших условиях машин. Ленд-лиз начал работать только в конце 41 а до этого огромные потери.Почему так?

В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.

От АНГЕЛ ЧАРЛИ
К Дмитрий Козырев (15.06.2004 13:39:48)
Дата 15.06.2004 13:49:09

Re: Можно вклинюсь...

С ангельским приветом!

>В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.

А как же по ГАЗу - выпускали и танки (с броневиками) и грузовики(напрмую НЕВОЕННУЮ продукцию)?
С УВАЖЕНИЕМ , АНГЕЛ ЧАРЛИ

От Дмитрий Козырев
К АНГЕЛ ЧАРЛИ (15.06.2004 13:49:09)
Дата 15.06.2004 13:54:08

Re: Можно вклинюсь...

>С ангельским приветом!

>>В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.
>
>А как же по ГАЗу - выпускали и танки (с броневиками) и грузовики(напрмую НЕВОЕННУЮ продукцию)?

Почему "невоенную"? Как раз впрямую военую. Наличие/отсутсвие автомобилей и тягачей напрямую влияет на ход военных действий.

Локомотивы - это уже стратегический фактор, т.е сказывается не сразу. Да и убыль в них несколько отличалась от убыли в автотранспорте.

От Андю
К Дмитрий Козырев (15.06.2004 09:58:01)
Дата 15.06.2004 12:24:47

Поддержу. (+)

Приветствую !

>Я бы предположил, что мощность подконтрольной им транспортной системы была гораздо и существено выше, чем наша.

У меня такое же "ИМХО". Плюс, транспортная система Германии и оккупированных ею территорий вкупе с её подвижным составом постоянно во вторую половину войны подвергалась ударам союзников и партизан.

Вот бы где цифры по общей протяжённости ж/д путей и станций под немецким контролем почитать...

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.