От Bigfoot
К (v.)Krebs
Дата 10.06.2004 17:33:27
Рубрики Современность; Флот;

И намного? (-)


От МиГ-31
К Bigfoot (10.06.2004 17:33:27)
Дата 10.06.2004 17:37:53

километра на три :-)

http://dgrig.chat.ru/orlenok.html
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Bigfoot
К МиГ-31 (10.06.2004 17:37:53)
Дата 10.06.2004 17:42:01

По такой логике у самолета она все же выше километров на 5. (-)


От МиГ-31
К Bigfoot (10.06.2004 17:42:01)
Дата 10.06.2004 17:43:50

Но самолет экранопланить не умеет. (-)


От Роман (rvb)
К МиГ-31 (10.06.2004 17:43:50)
Дата 10.06.2004 17:44:48

Смотря какой самолет :)

Были прецеденты, когда самолеты из-за экранного эффекта садиться не хотели :),.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От МиГ-31
К Роман (rvb) (10.06.2004 17:44:48)
Дата 10.06.2004 17:48:42

Пилоты были просто в восторге!

>Были прецеденты, когда самолеты из-за экранного эффекта садиться не хотели :),.
И что бы им с полным весом не полетать так часиков несколько? :-)

>S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К МиГ-31 (10.06.2004 17:48:42)
Дата 10.06.2004 18:33:09

Ну так Дорнье DO-X много часиков и летал

>>Были прецеденты, когда самолеты из-за экранного эффекта садиться не хотели :),.
>И что бы им с полным весом не полетать так часиков несколько? :-)

низенько, топливо экономил. Все равно эта бандура выше подниматься не хотела - двигатели слабоваты оказались.

А насчет посадки - да, дурацкое ощущение по описаниям - не садится и не садится а потом шлепается на землю некрасиво и безобразно. Да и шасси подломать при такой посадке можно было.

Времена были такие - не умели еще нормальную взлетно-посадочную механизацию делать.

Виталий

>>S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К NV (10.06.2004 18:33:09)
Дата 10.06.2004 19:05:02

Re: Ну так...

>>>Были прецеденты, когда самолеты из-за экранного эффекта садиться не хотели :),.
>>И что бы им с полным весом не полетать так часиков несколько? :-)
>
>низенько, топливо экономил. Все равно эта бандура выше подниматься не хотела - двигатели слабоваты оказались.


Да, моструозная была дура! :-)
Но все же не на экране она летала. Сколько я помню явление экрана работает до высоты равной 1 САХ крыла. Или 1.5 САХа, забыл, но порядок тот.
А эта штука выше летала.
Это просто недосамолет такой вышел, летала где воздух плотнее :-)
On October 21st, the plane took off carrying 169 people consisting of 150 passengers, 10 crew and 9 stowaways, easily breaking the world record for the number of people aboard a flight. A record that would not be tested for 15 years. Weighing 48 tons, the plane taxied for 50 seconds before slowly ascending to only 650 feet. It flew for 40 minutes at a maximum speed of 105 mph finally landing on Lake Constance.
Вот и весь ее потолок. :-) Правда, с неполной нагрузкой она, наверное и выше могла. Но не хотела.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).