От Игорь Куртуков
К Саня
Дата 10.07.2000 21:36:16
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Ага, спасибо всем (+)

>То есть получается, что грузовиков было много, но распорядиться ими не удалось.

Забавно, что мало что меняется. Вот описание равзертывания части по мобилизации перед вводом в Афган -

>В районах сосредоточения нам было особенно тяжело с приемом техники и людского резерва. Власти попросту игнорировали наши мобилизационные планы. Многие хозяйства вместо ЗИЛов отдавали нам старые ГАЗ-51, иногда предлагали две неисправные машины вместо одной новой. Мое терпение лопнуло, и я вынужден был доложить об этих "хитростях" первому секретарю ЦК компартии Туркменистана. И только после этого мы более-менее доукомплектовали дивизию людьми и техникой до штатов военного времени. (
http://nvo.ng.ru/history/1999-12-24/4_warenter.html)

Совершенно аналогичные телеги писались в начале войны нашими командирами по поводу автотранспорта поступающего по мобилизации - "на 70% неисправен" и т.д.

С уважением, Игорь Куртуков

От Сан
К Игорь Куртуков (10.07.2000 21:36:16)
Дата 10.07.2000 21:43:42

Re:

Ясно. В таком случае у меня создаётся впечатление, что наполовину выполненный мобплан - на самом деле выполнен на одну десятую. Сколько из мобилизованных грузовиков могли тогда пройти больше 100 км по плохим дорогам, а сколько было просто с севшими аккумуляторами и раздолбанной подвеской - одному Богу известно. Вот ещё бы найти данные, сколько из выпущенных грузовиков в 1939-41 годах шло непосредственно в армию, а сколько под мобпланы - тогда картину ещё можно было бы уточнить.

С уважением
С

От Коля-Анархи
К Сан (10.07.2000 21:43:42)
Дата 11.07.2000 08:34:08

Re:

Приветствую
Сударь, Вы ознакомтесь как нибудь с процедурой приема техники по мобилизации!!!!
и не будете говорить чепухи.

>С уважением

С уважением, Коля-Анархия.

От ARTHURM
К Коля-Анархи (11.07.2000 08:34:08)
Дата 12.07.2000 18:16:34

Опыт...

Добрый день!

С процедурой незнаком, но случай из личной практики привести могу. Во время работы в кооп на заре этого дела занимался как раз постановкой машин на учет. Чтобы поставить ее в ГАИ надо было принести бумажку из военкомата. В кооп числилось штуки 3 Камазов. Один из них был мертв - его разобрали и от него осталась только рама. Собственность была частная - в принципе что хочешь с ним то и делай вот и разобрали. Так вот на учете он продолжал состоять и в справку из военкомата включался. Причем проще было вписывать его, чем доказывать что он мертв. Не знаю как сейчас - может частная грузовая техника из моб планов и исключена (дело было году этак в 92).

С уважением ARTHURM

От Коля-Анархи
К ARTHURM (12.07.2000 18:16:34)
Дата 13.07.2000 06:15:32

Re: Опыт...

Приветствую
>Добрый день!

>...Не знаю как сейчас - может частная грузовая техника из моб планов и исключена (дело было году этак в 92).

Нет, но при приеме техники, ее принимают только в исправном состоянии, т.е. в данном случае частника заставят ее отремонтировать, и в соединение (подразделение, воинскую часть) она придет в нормальном состоянии...
>С уважением ARTHURM
С уважением, Коля-Анархия.

От Сан
К Коля-Анархи (11.07.2000 08:34:08)
Дата 11.07.2000 12:47:20

Re: -)

>Приветствую
>Сударь, Вы ознакомтесь как нибудь с процедурой приема техники по мобилизации!!!!
>и не будете говорить чепухи.

Буду. Говорить. Чепуху. Или Вы не в курсе, какие у нас в стране законы и как они исполняются #-). Вы хотите отмобилизовать больше трети грузового парка страны и получить ПОЛНОСТЬЮ исправные машины? С большим ресурсом? В 1939 или в 1941-м году? Я ещё согласен про трёхтонки - это всё-таки машины не на каждый день :-). Но полуторки? Правила правилами, а реальная ситуация всегда примерно такова (и не только с мобилизацией машин)
-Нужно 20 исправных полуторок
-а где я их возьму?
-я тя расстреляю! (посажу, сдам за вредительство)
-стреляй, тогда машины вообще через месяц получишь. Или через год. когда разберутся после меня сколько их и где они
-....
Это, конечно, несколько утрированно, но. ИМХО при нашей "хозяйственности" вполне реально

С уважением
С

От Коля-Анархи
К Сан (11.07.2000 12:47:20)
Дата 12.07.2000 06:23:56

Re: -)

Приветствую

Есть у меня в эл. виде пособие по мобилизации и там глава посвященная приему техники.
Вам знакомо такое понятие ППТиЛС?
Или ППТ?
Причем здесь законы?
Есть специальные процедуры, при переводе соединения (части) с мирного на военное время.

С уважением, Коля-Анархия.

От Игорь Куртуков
К Коля-Анархи (12.07.2000 06:23:56)
Дата 12.07.2000 17:46:58

Re: -)

>Вам знакомо такое понятие ППТиЛС?
>Или ППТ?

ППТ - это всего лишь пункт приема техники. А что на этот пункт поступает, никак от пособий в электронном виде не зависит. А зависит от жизненных реалий :-)

От Коля-Анархи
К Игорь Куртуков (12.07.2000 17:46:58)
Дата 13.07.2000 06:12:36

Re: -)

Приветствую
>>Вам знакомо такое понятие ППТиЛС?
>>Или ППТ?
>
>ППТ - это всего лишь пункт приема техники. А что на этот пункт поступает, никак от пособий в электронном виде не зависит. А зависит от жизненных реалий :-)

А от чего зависит то, что поступает из ППТ в воинские части и соединения?

С уважением, Коля-Анархия.

От Игорь Куртуков
К Коля-Анархи (13.07.2000 06:12:36)
Дата 13.07.2000 17:32:31

Re: -)

>>ППТ - это всего лишь пункт приема техники. А что на этот пункт поступает, никак от пособий в электронном виде не зависит. А зависит от жизненных реалий :-)
>
>А от чего зависит то, что поступает из ППТ в воинские части и соединения?

От того насколько быстро требуется направить хоть что-нибудь.

От Коля-Анархи
К Игорь Куртуков (13.07.2000 17:32:31)
Дата 14.07.2000 09:32:42

;о)))

Приветствую
>>А от чего зависит то, что поступает из ППТ в воинские части и соединения?

>От того насколько быстро требуется направить хоть что-нибудь.

Не только, но гот ты с ним...
Просто недавно трахася с этим %%% пособием, вот и неровно реагирую...
С уважением, Коля-Анархия.