>Только в том случае если его считать ТОЛЬКО первоисточником. А если Иллиада - это произведение ПО МОТИВАМ Трои? Тогда параллели можно проводить, но будут ли они параллельными?:-)
>Между прочим между Троей и Гомером лет 500.
>Это даже круче чем изучать эпоху Ивана Грозного например только по "Князю Серебряному"
А что делать если других источников - нет?
>Т.е. право на жизнь "Троя" имеет?:-) Дело за зрителем, а не за критиком:-))
Разумеется. Собственно мы и обсуждаем речь критика обращенную к потенциальным-зрителям единомышлникам а что?
>А попробуйте отговорить(не запретить) пойти на фильм учеников 9 класса. Как только Вы произнесете слова масштабные съемки и спецэффекты - Ваша карта бита:-)
Так нет такой цели. У каждого фильма - свой зритель.
>>Только в том случае если его считать ТОЛЬКО первоисточником. А если Иллиада - это произведение ПО МОТИВАМ Трои? Тогда параллели можно проводить, но будут ли они параллельными?:-)
>>Между прочим между Троей и Гомером лет 500.
>>Это даже круче чем изучать эпоху Ивана Грозного например только по "Князю Серебряному"
>
>А что делать если других источников - нет?
Ничего. Осознать что других нет и не смотреть на единственный как на неприкосновенный:-)
>>Т.е. право на жизнь "Троя" имеет?:-) Дело за зрителем, а не за критиком:-))
>
>Разумеется. Собственно мы и обсуждаем речь критика обращенную к потенциальным-зрителям единомышлникам а что?
Нет, у нас получается что мы обсуждаем фильм ибо не согласны с критиком:-)).
А в чем критик неправ? В том что в фильме "есть-нет" пережаваний Ахилла?
>>А попробуйте отговорить(не запретить) пойти на фильм учеников 9 класса. Как только Вы произнесете слова масштабные съемки и спецэффекты - Ваша карта бита:-)
>
>Так нет такой цели. У каждого фильма - свой зритель.
Конечно.
Критик же пытается сказать, что у Трои нет зрителя:-) т.к. он не зритель этого фильма:-)