От объект 925
К Darkon
Дата 27.05.2004 11:37:54
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: ? Ан-70....

Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
+++
Вы всют ветку не прочли как я понимаю.
Посмотрите здесь
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/797547.htm

>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
+++
не для замены, а для дополнения.

Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
+++
Одновременно:
Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

Таких денег просто нет.
+++
Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
+++
После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
И ето будет называться "по-хозяйски":((

>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
+++
Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
+++
Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
+++
И получить свою долю с продажи.
Алеxей

От Darkon
К объект 925 (27.05.2004 11:37:54)
Дата 27.05.2004 22:58:44

Ре: ? Ан-70....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.

>>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
>+++
>не для замены, а для дополнения.
А зачем? Возможностей СССР держать 7-8 типов самолётов ВТА у России просто нет.

> Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
>+++
>Одновременно:
>Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

АН-12, 26, и 22 - УХОДЯТ! Их списывают. В перспективе должно быть 3 типа. 2 уже есть.

> Таких денег просто нет.
>+++
>Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
>+++
>После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
>И ето будет называться "по-хозяйски":((

А вкладывать ещё в пять раз больше для закупки того, что будет простаивать и сжирать средства на обслуживание "по-хозяйски"? из двух зол надо выбирать меньшее...

>>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
>+++
>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

Его не существует в природе!

>>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
>+++
>Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

Ан-70 может быть закуплен только НАТО и то если Украина "приблизится" к НАТО. При продаже 70% выручки достанется Украине.

>>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
>+++
>И получить свою долю с продажи.

Лучше 100% от продажи своим ВВС, чем 30% от иностранного самолёта и ещё платить за модернизации и обслуживание.
>Алеxей
С неизменным уважением

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:37:54)
Дата 27.05.2004 11:41:12

Ре: ? Ан-70....


>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
фотографию можно?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:41:12)
Дата 27.05.2004 11:46:07

Ре: ? Ан-70....


>>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
>фотографию можно?
++++
В середине прошлого года был подписан акт о допуске самолёта Ил-76МФ к серийному производству в Воронеже с 2005 года и принята новая концепция развития ВТА. По ней для ВВС предусмотрены легкий (грузоподъёмностью до 6 т.), средний (до 20 т.), тяжёлый (до 60 т.) и сверхтяжёлый (свыше 100 тонн). Эти позиции вероятнее всего будут занимать соответственно Ил-112В (первый должен поступить в 2006 году), Ил-214, Ил-76МФ и Ан-124.
++++
Утверждена новая концепция перспективного развития военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС РФ. Об этом «Интерфаксу-АВН» сообщил в пятницу гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
Он напомнил, что по легкому транспортному самолету министерством обороны РФ проведен конкурс проектов, победителем которого стал проект самолета Ил-112В разработки Авиакомплекса имени Ильюшина.

«Сегодня мы приступили к разработке эскизного проекта. Ожидается, что первый Ил-112В поступит в ВВС в 2006 году. Общий рынок этих самолетов оценивается примерно в 150 единиц», – сказал В.Ливанов.

Alexej

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:46:07)
Дата 27.05.2004 11:55:58

Ре: ? Ан-70....


>>>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
>>фотографию можно?
>++++
>В середине прошлого года был подписан акт о допуске самолёта Ил-76МФ к серийному производству в Воронеже с 2005 года и принята новая концепция развития ВТА. По ней для ВВС предусмотрены легкий (грузоподъёмностью до 6 т.), средний (до 20 т.), тяжёлый (до 60 т.) и сверхтяжёлый (свыше 100 тонн). Эти позиции вероятнее всего будут занимать соответственно Ил-112В (первый должен поступить в 2006 году), Ил-214, Ил-76МФ и Ан-124.
>++++
>Утверждена новая концепция перспективного развития военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС РФ. Об этом «Интерфаксу-АВН» сообщил в пятницу гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
>Он напомнил, что по легкому транспортному самолету министерством обороны РФ проведен конкурс проектов, победителем которого стал проект самолета Ил-112В разработки Авиакомплекса имени Ильюшина.

>«Сегодня мы приступили к разработке эскизного проекта. Ожидается, что первый Ил-112В поступит в ВВС в 2006 году. Общий рынок этих самолетов оценивается примерно в 150 единиц», – сказал В.Ливанов.
Этому пиару скоро год. А легендарный 112В пиарится с 91 года, ан оказывается, что только сейчас "мы приступили к разработке эскизного проекта." одно слово - МФИТ
Я это к тому, что его реальность такая же, как и 5 Ан-70 в течении этого года.
Расчитано на того, кто никогда ни в авиационном КБ ни на авиационном заводе не был.

>Alexej
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).