От объект 925
К МиГ-31
Дата 27.05.2004 13:06:43
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: тады все...

>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
+++
Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.

>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
+++
Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:06:43)
Дата 27.05.2004 13:14:18

Ре: тады все...

>>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
>+++
>Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.
Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?

>>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>+++
>Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:14:18)
Дата 27.05.2004 13:17:10

Ре: тады все...

>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
+++
Получать дивиденты при продажах.

>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
+++
Ето будут делать они? Кроме них некому?
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 22:09:45

Дела показывают, вроде -- более всех получает сборщик, собирая с эксплуатантов (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (27.05.2004 22:09:45)
Дата 28.05.2004 14:53:29

Отнюдь

Основной поток денег идет на доработках / модернизациях / продлениях ресурса / ремонтах и т.д. и т.п.

Именно поэтому зачастую амеры демпингуют ценами при продаже готовых ЛА, но потом с лихвой отбивают бабки во время service life

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 13:30:55

Ре: тады все...

>>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
>+++
>Получать дивиденты при продажах.
На каких таких продажах?
Сколько машин уже заказано? Сколько опционов на поставку подписано?
У Боинга на 7Е7 все еще толко на бумаге, однако количество заказанных машин уже известно с точностью до штуки, если мне не изменяет склероз на прошлый месяц было 179 машин твердо заказано.
Сколько машин заказано Антонову?
Оно конечно понятно. На презентациях звучит красиво, вы, мол, поставьте себе на вооружение штук десять, несколько лет поэксплуатируйте, а мы примем решение исходя из того, как вы там будете корячиться, а мы смотреть.


>>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>+++
>Ето будут делать они? Кроме них некому?
Дык не факт, что Омск и Ан-70 будет делать. Для кого?
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:30:55)
Дата 27.05.2004 13:43:14

Ре: Ладно, уболтали..... Но самолет все-равно хороший. (-)