От Саня
К Waldi
Дата 19.05.2004 19:13:14
Рубрики WWII;

Re: Новый тип...

А МАТЕРИАЛЫ для Ванкеля откуда брать? Ванкель- двигатель для не того материаловедения...

С уважением
С

От Waldi
К Саня (19.05.2004 19:13:14)
Дата 19.05.2004 19:20:36

Re: Новый тип...

>А МАТЕРИАЛЫ для Ванкеля откуда брать? Ванкель- двигатель для не того материаловедения...
Я не разбираюсь в материаловедении и моторостроении, но ИМХО Ванкель придумал свой движок в середине 50-х. А в 60-х уже серийные моторы выпускались. Так што...

От Мелхиседек
К Waldi (19.05.2004 19:20:36)
Дата 19.05.2004 23:32:47

Re: Новый тип...


>Я не разбираюсь в материаловедении и моторостроении, но ИМХО Ванкель придумал свой движок в середине 50-х.
в 1926

От Кирасир
К Waldi (19.05.2004 19:20:36)
Дата 19.05.2004 19:36:47

И проблем с ними -выше крыши до сих пор (+)

Приветствую всех!
причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача). Опять же до сих пор никто не делал РПД можщности в тысячу и более л.с. Самый мощный из созданных РПД развивает 250 л.с.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (19.05.2004 19:36:47)
Дата 19.05.2004 19:41:06

Re: И проблем...

>причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача)
Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
Да и ресурс в десятки тысяч часов ни к чему.

От Мелхиседек
К Waldi (19.05.2004 19:41:06)
Дата 20.05.2004 10:34:26

Re: И проблем...

>>причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача)
>Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.

там эту нишу ГТД заняли

>Да и ресурс в десятки тысяч часов ни к чему.
не скажите, в малой авиации это хочется

От stepan
К Waldi (19.05.2004 19:41:06)
Дата 20.05.2004 05:33:15

Re: И проблем...

>Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
>
Делался у нас вертолетик под Ванкель. В конце концов заменили на поршневик.