От Константин Федченко
К stepan
Дата 20.05.2004 14:27:46
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Не так.

>На И-16 стоял инерционный стартер.

а принцип действия какой?


>Потому и применяли автостартер.

А о наличии автостартеров есть данные?

С уважением

От stepan
К Константин Федченко (20.05.2004 14:27:46)
Дата 20.05.2004 14:41:12

Re: Не так.

>>На И-16 стоял инерционный стартер.
>
>а принцип действия какой?

Два мужика за пару минут с помощью убирающейся рукоятки через повышающую передачу раскручивают до больших оборотов маховик. Затем летчик крутит пусковое магнето и включает муфту сцепления. Движок делает пару оборотов. Как правило этого хватает, тем более что в цилиндры перед запускам с помощью заливочного насоса подается порция бензина. При наличии на самолете аккумулятора маховик может раскручиваться электродвигателем а пусковое магнето заменяется пусковой катушкой (Ан-2).
Такой же стартер стоял на некоторых Bf-109. Может не на всех Bf-109, но испытываемый у нас Bf-109E3 имел именно такой (по нашему отчету).

>>Потому и применяли автостартер.
>
>А о наличии автостартеров есть данные?
>
Нет. Но на предвоенных фотографиях часто встречается.

От badger
К stepan (20.05.2004 14:41:12)
Дата 20.05.2004 19:48:40

Re: Не так.

>Такой же стартер стоял на некоторых Bf-109. Может не на всех Bf-109, но испытываемый у нас Bf-109E3 имел именно такой (по нашему отчету).

Как мимнимум большая часть всех 109-ых. Общепринятое мнение - что все. Хотя слухи что на часть ставился электростартер весьма живучи.

Ещё инерционный стартер был на P-39 например.

От stepan
К badger (20.05.2004 19:48:40)
Дата 21.05.2004 05:24:45

Re: Не так.

>>Такой же стартер стоял на некоторых Bf-109. Может не на всех Bf-109, но испытываемый у нас Bf-109E3 имел именно такой (по нашему отчету).
>
>Как мимнимум большая часть всех 109-ых. Общепринятое мнение - что все. Хотя слухи что на часть ставился электростартер весьма живучи.
>
Может как на Ан-2, для раскрутки инерционного стартера. Тогда электростартер маленький получается.