>>>>Кстати потери МГ в этот день были действительно низкими по сравнению с другими днями.
>>>
>>>Ну да, почти все тигры свои потеряли. ;-)
>>
>>Это Вы тоже знаете уже лет 10?
>>А сколько тигров было в строю на следующий день не вспомните?
>
>Лопухновский:
>"в тд «Мертвая голова» на 12 июля в строю было 100 танков, из них 10 «тигров», а на 13-е осталось 54 танка и НИ ОДНОГО "ТИГРА"! В то же время немецкая сторона утверждает, что 2 тк СС не потерял 12 июля ни одного «тигра».Значит, они были подбиты и включены в ремонтный фонд! Танк, отправленный в долгосрочный - свыше 3-х недель - ремонт, по существу, выведен из строя до конца операции, которая продолжалась всего 19 суток, и, возможно, всей летней кампании."
У меня такое ощущение что Вы читаете только то что "совпадает c линией":-)).
Кто-нибудь опровергал "скандинавов" с раскладками по дням? Если да, то кто и на каком материале?
>>Лопухновский:
>>"в тд «Мертвая голова» на 12 июля в строю было 100 танков, из них 10 «тигров», а на 13-е осталось 54 танка и НИ ОДНОГО "ТИГРА"! В то же время немецкая сторона утверждает, что 2 тк СС не потерял 12 июля ни одного «тигра».Значит, они были подбиты и включены в ремонтный фонд! Танк, отправленный в долгосрочный - свыше 3-х недель - ремонт, по существу, выведен из строя до конца операции, которая продолжалась всего 19 суток, и, возможно, всей летней кампании."
>
>У меня такое ощущение что Вы читаете только то что "совпадает c линией":-)).
Могу сказать тоже самое про вас. ;-)
>Кто-нибудь опровергал "скандинавов" с раскладками по дням? Если да, то кто и на каком материале?
Вспоминается мой школьный учитель математики. Получаешь результаты контрольной. Напротив моего решения задачи стоит его "минус". Подходишь к нему и спрашиваешь:"А почему неправильно?". Его стандартный ответ:"Не знаю почему". ;-))
>>У меня такое ощущение что Вы читаете только то что "совпадает c линией":-)).
>
>Могу сказать тоже самое про вас. ;-)
Бывает.
>>Кто-нибудь опровергал "скандинавов" с раскладками по дням? Если да, то кто и на каком материале?
>
>Вспоминается мой школьный учитель математики. Получаешь результаты контрольной. Напротив моего решения задачи стоит его "минус". Подходишь к нему и спрашиваешь:"А почему неправильно?". Его стандартный ответ:"Не знаю почему". ;-))
Т.е. ответа на мой вопрос не будет?
В общем случае - это тоже метод дискуссии:-)