От Москалев.Е.
К Чобиток Василий
Дата 19.05.2004 12:37:06
Рубрики Прочее;

Re: [2AMX] Беседовал

Приветствую

Ваши с Сашкой дискусии исключительно интересно читать.
Два постинга по существу и далше мерянье различных частей крутости.
Очень трудно из потока "крутости" выбирать информацию.
А по существу поговорил с знакомым двигателистом и получил следующий ответ.
Моточасы есть условная величина.
Для разных условий эксплуатации моточас не равен часу.
Для упрощения и удешевления измерения их равняют(с чем он не согласен)
И авиации моточас и час наиболее близки между собой.
Оттуда счетчики перекочевали в наземную технику(с чем он не согласен и считает это ошибкой)
Ничего не отражающая величина как и пробег в км.
(тоесть для строки в формуляре)

Все

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (19.05.2004 12:37:06)
Дата 19.05.2004 14:29:04

Дык я про то же и говорил всё время. :)(-)


От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (19.05.2004 12:37:06)
Дата 19.05.2004 12:49:52

Re: [2AMX] Беседовал

Привет!

>Моточасы есть условная величина.
>Для разных условий эксплуатации моточас не равен часу.
>Для упрощения и удешевления измерения их равняют(с чем он не согласен)
>И авиации моточас и час наиболее близки между собой.
>Оттуда счетчики перекочевали в наземную технику(с чем он не согласен и считает это ошибкой)

По сути не возражаю.

>Ничего не отражающая величина как и пробег в км.
>(тоесть для строки в формуляре)

Здесь не согласен. При плановой системе обслуживания и ремонта по отработанному ресурсу, а не по состоянию машины, что пробег в км, что отработка в часах - важные величины, по которым и ориентируются когда же проводить плановые обслуживания и ремонты.

Могу привести такой пример, что незначительное превышение плановой наработки (не помню точно сколько, допустим +1000 км для танков) до отправки машины в ремонт дает экономию средств (машина прошла больше, за ту же стоимость), а значительное превышение (например +2000) уже наносит ущерб (начинается чрезмерный износ, что значительно повышает стоимость ремонта).

Во всех случаях (касательно БТТ) ориентируются именно на пройденные км и отработанные часы. Хорошо ли это или плохо - вопрос другой. Просто принята такая система и это не просто для записи в формуляр.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (19.05.2004 12:49:52)
Дата 19.05.2004 12:56:58

Re: [2AMX] Беседовал

Приветствую

Да чуть не забыл.
На ненашей техники сильно упрощать не стали и счетчики моточасов учитывают и время и обороты.(а последние и кислород на выхлопе)
И исходя из этого "щелкают" быстрее или медленнее


С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (19.05.2004 12:56:58)
Дата 19.05.2004 13:12:11

Re: [2AMX] Беседовал

Привет!
>Приветствую

>Да чуть не забыл.
>На ненашей техники сильно упрощать не стали и счетчики моточасов учитывают и время и обороты.(а последние и кислород на выхлопе)
>И исходя из этого "щелкают" быстрее или медленнее

Типа как в таксомоторе? ;-))


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (19.05.2004 13:12:11)
Дата 19.05.2004 13:56:00

Re: [2AMX] Беседовал

Приветствую

Видимо.
Он сказал что это очень просто.
Причем на вопрос механически или электрически ответил "а пофигу"
Все равно просто.
Обозвал все это каменным веком и начал расказывать по комплексную систему диагностики состояния двигателя.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (19.05.2004 13:12:11)
Дата 19.05.2004 13:32:55

Вот куда прошлая ветка делась? (+)

Доброе время суток!
Не могу найти. Короче - ты, Василий, не прав, пытаясь прийти к определению моточаса от способа его измерения. Это просто мера износа двигателя такая, слово "час" в ней присутствует исторически только, типичная "морская свинка" - и не морская, и не свинка. Да, до определённого момента самым простым способом замера изнорса мотора без измерения его физических характеристик типа давления масла было просто измерение времени работы (или пробега для машин), сейчас от этого неизбежно будут уходить по причинам, которые ты сам указал - отправить в ремонт ещё работоспособный узел дорого, допустить переработку и завышенный износ - ещё дороже. Вот и будут совершенствоваться измерители износа, от простых счётчиков времени работы или оборотов перейдут к сложным приборам, меряющим износ по определённым законам в зависимости от кучи факторов.

С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (19.05.2004 13:32:55)
Дата 19.05.2004 16:13:49

Re: Вот куда...

Привет!
>Доброе время суток!
> Не могу найти. Короче - ты, Василий, не прав, пытаясь прийти к определению моточаса от способа его измерения.

Я утверждаю прямо противоположное. Это АМХ привязал моточас к накрученным оборотам, т.е. к способу измерения.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (19.05.2004 16:13:49)
Дата 19.05.2004 16:51:40

У меня сложилось обратное впечатление (+)

Доброе время суток!
>Я утверждаю прямо противоположное. Это АМХ привязал моточас к накрученным оборотам, т.е. к способу измерения.
***** Может я конечно читал невнимательно, ну да ладно. Вообщем вся возможная истина давно выяснена, осталась просто битва сами знаете на чём. Вы бы ещё о метриках в Банаховом пространстве поспорили :-)

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.05.2004 13:32:55)
Дата 19.05.2004 14:41:29

Дык она в рубрике "Прочее" была. Как и эта тоже. (-)