От объект 925
К Константин Федченко
Дата 18.05.2004 17:09:24
Рубрики Прочее; Армия;

Ре: Всегда и везде. Т.е. в вдд, если нет то в МСД, если нет, то в ТД, если нет,

то в СД.
Период с 1930 по сегодня.
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (18.05.2004 17:09:24)
Дата 18.05.2004 17:20:20

Ре: Всегда и...

>то в СД.
>Период с 1930 по сегодня.

структуры нет, но есть штат:

1940 год, моторизованная дивизия, штат 5/84 (мирного времени):
комсостав - 2, начсостав - 1, мл.комсостав - 5, рядовых - 17, итого - 25.
взвод бронеавтомобилей (3 БА-20 ), 3 мотоцикла, 1 легковая а/м, 1 грузовая.

то же, штат 05/84 (военного времени):
комсостав - 4, начсостав - 3, мл.комсостав - 13, рядовых - 30, итого - 50.
взвод бронеавтомобилей (5 БА-20 ), 9 мотоциклов, 1 легковая а/м, 2 грузовых, 1 специальная (назначение неясно), 1 автокухня.

танковая дивизия, штат 010/13 (военного времени):
комсостав - 3, начсостав - 1, мл.комсостав - 9, рядовых - 54, итого - 67.
5 мотоциклов, 4 грузовых а/м.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (18.05.2004 17:20:20)
Дата 18.05.2004 17:25:57

Ре: Спасибо. Я предполагаю наличие отделения связи и управления

Взвода регулироващиков и взвода охраны (комендантского).
Когда в 1970 разбился самолет там летела комендантская рота 103-й вдд.
37 человек. Список по должностям, и я их примерно раскидал как ето могло бы быть.
Что скажите?

Однополчане дополнили историю гибели самолета следующим фактом: на борту находилась комендантская рота дивизии в составе 37 человек, 9 военнослужащих из другого подразделения, два автомобиля, один из которых - автоцистерна с горючим и, соответственно, экипаж.
http://www.afgan.kz/mart/samolet.htm
командир роты
гвардии прапорщик, старшина роты,

командир отделения, ВДВ.
младший сержант.
рядовой, радиомастер.
рядовой, электромеханик
рядовой, пулемётчик парашютно-десантной роты
рядовой, стрелок-гранатомётчик.
ефрейтор, водитель.

гвардии прапорщик, командир автомобильного взвода,
ефрейтор, старший водитель.
младший сержант, старший водитель,
младший сержант, старший водитель,
рядовой, водитель-автомеханик.
рядовой, водитель.
рядовой
рядовой, стрелок.


сержант, командир отделения.
рядовой, стрелок-регулировщик.
рядовой.
рядовой, мотоциклист-регулировщик,
рядовой, водитель,
рядовой, стрелок
рядовой, пулемётчик.

сержант, командир отделения.
рядовой, стрелок,
рядовой.
рядовой.
рядовой.
рядовой, старший водитель-гранатометчик,
рядовой, пулемётчик.


прапорщик, начальник хранилища.
рядовой, повар

Алеxей

От Mich
К объект 925 (18.05.2004 17:25:57)
Дата 18.05.2004 18:01:25

Ре: Спасибо. Я...

ну вот в части где служил было так (1988-1990):
в ком. роте штаба арт. дивизии было два взвода - комендантский и автомобильный + нештатный оркестр (они же регулировщики на полевых выходах).
Автомобилисты - понятно кто.
Комендантский взвод - это стрелки, повара, электрики и периодически водилы командирских кунгов.
Командир роты капитан, командиры взводов - прапорщики.

связь обеспечивалась отдельной Батареей управления - еще по-моему 3 взвода - 1 взвод релейщиков и 2 радиотелефонистов.

От объект 925
К Mich (18.05.2004 18:01:25)
Дата 18.05.2004 18:06:10

Ре: Спасибо. Я...

>ну вот в части где служил было так (1988-1990):
>в ком. роте штаба арт. дивизии было два взвода - комендантский и автомобильный + нештатный оркестр (они же регулировщики на полевых выходах).
+++
А скоко их было? Оркестрантов?

>Автомобилисты - понятно кто.
+++
Понянто то понятно, а что за машины?

>Комендантский взвод - это стрелки, повара, электрики и периодически водилы командирских кунгов.
+++
Т.е. комендантский взвод перевозил штаб дивизии?

Алеxей

От Mich
К объект 925 (18.05.2004 18:06:10)
Дата 18.05.2004 19:00:10

Ре: Спасибо. Я...

>>ну вот в части где служил было так (1988-1990):
>>в ком. роте штаба арт. дивизии было два взвода - комендантский и автомобильный + нештатный оркестр (они же регулировщики на полевых выходах).
>+++
>А скоко их было? Оркестрантов?
человек 15, точнее не помню
>>Автомобилисты - понятно кто.
>+++
>Понянто то понятно, а что за машины?

>>Комендантский взвод - это стрелки, повара, электрики и периодически водилы командирских кунгов.
>+++
>Т.е. комендантский взвод перевозил штаб дивизии?
нет, перевозкой всех и вся занимались только автомобилисты. те водилы, которых приписывали в комендантский взвод ....эт просто, потому что они в автомобильном нах не упали. :-)

что у них была за техника ?
козлики 469-е естессно как персоналки офицеров штаба, был автобус, комдивская Волга и транспортный Зил 131 "зебра" (потому что весь полосатый с буквой "К" на морде - символ комендачей) - вся эта техника находилась постоянно в разьездах.
остальное - офицерские кунги, столовые-кухни, полевые штабы (полностью самодельные) и автомастерская - всё на Зилах 131 (штабы на дизельных Зилах).
привлекалась только на полевые выходы.

>Алеxей
Mich