>>Даже у ил-2 движок не был полностью забронирован.
>
>На 100% конечно нет, но двигатель прикрыт практически полностью.
Чем были прикрыты выхлопные патрубки, например?
>>А как охлаждать воздушники, причем очень рационально и эффективно продемонстрировал Курт Танк.
>>И пилот в кабине не парился как в бане на Ла-5-7, и газами не травился.
>
>Там вообщето скорее в герметизации дело было.
Увы не только.
>А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.
С точностью до наоборот! ;-)))
На Ла-5/7 маслобак был чуть ли не в кабине летчика. И частично траблы с температурой и газами у Лавочкина были и из-за этого. А в случае пробития маслобака кипящее масло текло прям на летчика. Клево?
А почему у ФВ-190 не было проблем с газами и температурой, поглядите на расположение выходных патрубков у этого самолета.
Вот уж в них то попадание действительно не смертельно.
>>А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.
И частично траблы с температурой и газами у Лавочкина были и из-за этого. А в случае пробития маслобака кипящее масло текло прям на летчика. Клево?
У Ла-5 маслобак между двигателем и летчиком. Чтобы его пробить надо или двигатель пробить (что нереально), либо летчика, а в этом случае ему уже пофигу будет, что там на него капает.
А у ФВ маслобак бронировать надо было, потому что при атаке бомбера, стрелок этого бомбера мог поджечь из пулемета винтовоного калибра.