От Claus
К Dinamik
Дата 19.05.2004 16:48:34
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

А что на него смотреть - бронированна только лобовая проекция и то частично. (-)


От Dinamik
К Claus (19.05.2004 16:48:34)
Дата 20.05.2004 09:46:39

Вопрос был про охлаждение (-)


От Claus
К Dinamik (20.05.2004 09:46:39)
Дата 20.05.2004 11:05:40

Вопрос был про то, как охлаждать ПОЛНОСТЬЮ забронированный воздушник.

У ФВ он бронирован только частиично.

От Dinamik
К Claus (20.05.2004 11:05:40)
Дата 20.05.2004 11:24:26

Что значит "полностью забронированный"???

Даже у ил-2 движок не был полностью забронирован.
А как охлаждать воздушники, причем очень рационально и эффективно продемонстрировал Курт Танк.
И пилот в кабине не парился как в бане на Ла-5-7, и газами не травился.


С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (20.05.2004 11:24:26)
Дата 20.05.2004 15:29:00

Re: Что значит...

>Даже у ил-2 движок не был полностью забронирован.

На 100% конечно нет, но двигатель прикрыт практически полностью.

>А как охлаждать воздушники, причем очень рационально и эффективно продемонстрировал Курт Танк.
>И пилот в кабине не парился как в бане на Ла-5-7, и газами не травился.

Там вообщето скорее в герметизации дело было.

А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.


>С уважением к сообществу

От Dinamik
К Claus (20.05.2004 15:29:00)
Дата 20.05.2004 16:18:08

Re: Что значит...

>>Даже у ил-2 движок не был полностью забронирован.
>
>На 100% конечно нет, но двигатель прикрыт практически полностью.

Чем были прикрыты выхлопные патрубки, например?

>>А как охлаждать воздушники, причем очень рационально и эффективно продемонстрировал Курт Танк.
>>И пилот в кабине не парился как в бане на Ла-5-7, и газами не травился.
>
>Там вообщето скорее в герметизации дело было.

Увы не только.

>А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.

С точностью до наоборот! ;-)))
На Ла-5/7 маслобак был чуть ли не в кабине летчика. И частично траблы с температурой и газами у Лавочкина были и из-за этого. А в случае пробития маслобака кипящее масло текло прям на летчика. Клево?
А почему у ФВ-190 не было проблем с газами и температурой, поглядите на расположение выходных патрубков у этого самолета.


С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (20.05.2004 16:18:08)
Дата 20.05.2004 17:01:56

Re: Что значит...

>Чем были прикрыты выхлопные патрубки, например?

Вот уж в них то попадание действительно не смертельно.


>>А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.

И частично траблы с температурой и газами у Лавочкина были и из-за этого. А в случае пробития маслобака кипящее масло текло прям на летчика. Клево?

У Ла-5 маслобак между двигателем и летчиком. Чтобы его пробить надо или двигатель пробить (что нереально), либо летчика, а в этом случае ему уже пофигу будет, что там на него капает.

А у ФВ маслобак бронировать надо было, потому что при атаке бомбера, стрелок этого бомбера мог поджечь из пулемета винтовоного калибра.

От Alex Medvedev
К Dinamik (20.05.2004 11:24:26)
Дата 20.05.2004 12:14:12

Опять сказки рассказываете?

>И пилот в кабине не парился как в бане на Ла-5-7, и газами не травился.

На первых моделях и парились и травились -- все по полной программе.