>Нафига "Пегас" вообще проектировали если
>а) моторов М-11 под серию темпом 100 штук день нет
>б) пушки ВЯ - дефицит
>Нафига рисковали хотя бы одним рублем если и так было ясно, что в крупносерийное производство его запустить нереально?
Первая крупная серия "Пегасов" могла элементарно съесть выпуск У-2 и большую часть моторов с уже имеющихся У-2. Сколько тысяч У-2 в это время было в СССР? А тут они по отмашке волшебной палочки превращаются в штурмовики.
При дефиците ВЯ штурмовики вооружаются бомбами и РС. Они-то от выпуска пушек не зависят.
>Первая крупная серия "Пегасов" могла элементарно съесть выпуск У-2 и большую часть моторов с уже имеющихся У-2. Сколько тысяч У-2 в это время было в СССР? А тут они по отмашке волшебной палочки превращаются в штурмовики.
>При дефиците ВЯ штурмовики вооружаются бомбами и РС. Они-то от выпуска пушек не зависят.
Такое впечатление что никто не читал статью Маслова о "Пегасе" хотя вроде постилась ссылка в первой ветке. Там под производство Пегаса отдавался завод производивший Як-6 самим А.Яковлевым. Зачем это ему было надо другой вопрос.
Ну и отъел бы Пегас часть выпуска По-2, но если как НББ Пегас был бы лучше то пуркуа бы и не па?