1939 год. Выпущено 1584 У-2.
1940 год. Выпущено 522 У-2.
1941 год. Выпущено 1245 У-2.
1942 год. Выпущено 2225 У-2.
1943 год. Выпущено 2733 У-2.
1944 год. Выпущено 3045 У-2.
1945 год. Выпущено 2155 У-2.
>Т.е. тезис о "чрезвычайной затруднительности" плавно переходящей в невозможность применения ночью одномоторного бомбардировщика снимается? ;-)
"Идиотничаешь"? (с) ВИФ-РЖ
>Ут-1 гораздо сложнее в пилотировании чем У-2. Есть возражения?
Нет. И...?
>А еще я смело так предположу, что Пегас проще пилотировать чем Ут-1.
Не факт. УТ-1 - одномоторный. В отличие от "Пегаса".
>>Нет возражений?
>
>1939 год. Выпущено 1584 У-2.
>1940 год. Выпущено 522 У-2.
Т.е. выпуск перед войной сократился втрое.
>1941 год. Выпущено 1245 У-2.
Выпуск увеличен в 2,5 раза. И т.д.
>1942 год. Выпущено 2225 У-2.
>1943 год. Выпущено 2733 У-2.
>1944 год. Выпущено 3045 У-2.
>1945 год. Выпущено 2155 У-2.
>>Т.е. тезис о "чрезвычайной затруднительности" плавно переходящей в невозможность применения ночью одномоторного бомбардировщика снимается? ;-)
>
>"Идиотничаешь"? (с) ВИФ-РЖ
Нет, тебе подражаю ;-))
>>Ут-1 гораздо сложнее в пилотировании чем У-2. Есть возражения?
>
>Нет. И...?
И тем не менее он использовался.
>>А еще я смело так предположу, что Пегас проще пилотировать чем Ут-1.
>
>Не факт. УТ-1 - одномоторный. В отличие от "Пегаса".