От Бульдог
К stepan
Дата 17.05.2004 14:13:37
Рубрики Армия; ВВС;

минуточку, и У-2ВС и Р-5 и пр. уже были

>А на сколько стоимость разработки Пегаса больше чем других самолетов?
какой смысл разрабатывать эрзац вместо другого эрзаца?
(для себя то я прояснил, с подачи Романа)

От amyatishkin
К Бульдог (17.05.2004 14:13:37)
Дата 17.05.2004 21:41:09

Смысл - вместо эрзацированного гражданского самолета произвести военный (+)

>>А на сколько стоимость разработки Пегаса больше чем других самолетов?
>какой смысл разрабатывать эрзац вместо другого эрзаца?
>(для себя то я прояснил, с подачи Романа)

эрзац, лучше выполняющий некоторые дневные функции У-2.

От Claus
К Бульдог (17.05.2004 14:13:37)
Дата 17.05.2004 16:23:04

Разработка шла под задачи не свойственные Р-5 и У-2. (-)


От Бульдог
К Claus (17.05.2004 16:23:04)
Дата 17.05.2004 16:46:46

звиняйте батьку, задачи то помним?

вылетели эскадрильей, держась за хвост ведущего и кинули бомбы по команде оного же ...
Или заход на штурмовку, опять таки держась за хвост ведущего, и за ним же назад пошлепали. И все на скорости 200 км. Эрзац он и есть эрзац. Тут надо сравнивать не у У-2 или Р-5, а с Ил-2 и сушками.
А вот если говорить про НББ, то это уже не его концепция, так что тут и всплывают У-2.
Ах да, еще транспортные задачи. Не слишком ли жирно - возить в каждом рейсе еще и броню? И опять таки, смотрим табличку, вес, груз - сильно ли выгоднее У-2 или Ще-2?

От Claus
К Бульдог (17.05.2004 16:46:46)
Дата 18.05.2004 10:20:35

Re: звиняйте батьку,...

>вылетели эскадрильей, держась за хвост ведущего и кинули бомбы по команде оного же ...

Такая тактика не обязательна. Вариантов применения очень много.

>Или заход на штурмовку, опять таки держась за хвост ведущего, и за ним же назад пошлепали. И все на скорости 200 км. Эрзац он и есть эрзац. Тут надо сравнивать не у У-2 или Р-5, а с Ил-2 и сушками.

Зато на маленькой скорости точность будет много выше. Опять же такое "чудо" вможет оказаться не самой легкой целью для истребителя. Особенно если они будут группой действовать.


>Ах да, еще транспортные задачи. Не слишком ли жирно - возить в каждом рейсе еще и броню? И опять таки, смотрим табличку, вес, груз - сильно ли выгоднее У-2 или Ще-2?

Разница 1.5 - 2 раза по Вашему не существенна? А броня - вполне полезная вещь - такие транспортники через линию фронта летают.

От Бульдог
К Claus (18.05.2004 10:20:35)
Дата 18.05.2004 16:10:07

Концепцию под который Пегас делали помним?

>Такая тактика не обязательна. Вариантов применения очень много.
И?
>Зато на маленькой скорости точность будет много выше. Опять же такое "чудо" вможет оказаться не самой легкой целью для истребителя. Особенно если они будут группой действовать.
По группе стрелять легче. Особенно если эта группа ползет на 200км/час стараясь не потерять ведущего (концепция+моб.летчики)

>>Ах да, еще транспортные задачи. Не слишком ли жирно - возить в каждом рейсе еще и броню? И опять таки, смотрим табличку, вес, груз - сильно ли выгоднее У-2 или Ще-2?
>
>Разница 1.5 - 2 раза по Вашему не существенна? А броня - вполне полезная вещь - такие транспортники через линию фронта летают.
Пересчитайте разницу на все самолета ... А через фронт они все равно ночью летают.

От stepan
К Бульдог (17.05.2004 14:13:37)
Дата 17.05.2004 14:27:39

Re: минуточку, и...

>>А на сколько стоимость разработки Пегаса больше чем других самолетов?
>какой смысл разрабатывать эрзац вместо другого эрзаца?
>(для себя то я прояснил, с подачи Романа)

Смысл не в этом. Тут говорят о дороговизне разработки Пегаса, приводя цифры. Вот и хотелось бы съориентироваться в этих цифрах на примерах других самолетов.