От Mike
К All
Дата 15.05.2004 01:45:41
Рубрики Современность; ВВС;

двухместный J-10



С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (15.05.2004 01:45:41)
Дата 15.05.2004 16:15:09

было сообщение в Интерфаксе о главном глюке J-10

где-то на работе осталось, текст привести не могу. Суть такая - мотор АЛ-31 оказался больше, чем был спроектирован планер и пришлось какие-то манжету у воздухазаборника городить. Но вроде глюк близок к исправлению.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (15.05.2004 16:15:09)
Дата 15.05.2004 18:59:20

Это вроде бы было пофиксено еще на втором или третьем прототипе году в 1998-1999 (-)


От Mike
К А.Никольский (15.05.2004 16:15:09)
Дата 15.05.2004 16:18:16

новую партию двигателей китайцы купили?

>где-то на работе осталось, текст привести не могу. Суть такая - мотор АЛ-31 оказался больше, чем был спроектирован планер и пришлось какие-то манжету у воздухазаборника городить. Но вроде глюк близок к исправлению.

а то, судя по цифрам произведенных прототипов и серийного выпуска прошлого года, поставленная партия АЛ-31 уже должна кончиться или около того.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (15.05.2004 16:18:16)
Дата 15.05.2004 19:03:47

Это вряд ли

Здравствуйте, уважаемый Mike!

ММПП «Салют» поставило в КНР 10 двиглов АЛ-31ФН в 1996-1997 гг и 54 двигателя в 2001-2002 г. А 60 штук выпущенных J-10 у них уж никак не наберется к настоящему времени, даже со всеми прототипами и предсерийными. Штук 30-40, скорее всего.

С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (15.05.2004 19:03:47)
Дата 15.05.2004 19:56:36

Re: Это вряд...

>Здравствуйте, уважаемый Mike!

>ММПП «Салют» поставило в КНР 10 двиглов АЛ-31ФН в 1996-1997 гг и 54 двигателя в 2001-2002 г. А 60 штук выпущенных J-10 у них уж никак не наберется к настоящему времени, даже со всеми прототипами и предсерийными. Штук 30-40, скорее всего.

якобы в 2003м сделали 24 машины + 10 штук передано в 2002м + прототипы, в этом году тоже делают - уже пора бы и задуматься о силовой установке. как бы китайские двигателестроители не отчитались перед Партией и правительством о готовности собсивенного аналога.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (15.05.2004 19:56:36)
Дата 15.05.2004 20:08:52

Ну так рамочный контракт все одно на 300 двигателей :-))

Так что беспокоиться особо не о чем :-))

>якобы в 2003м сделали 24 машины + 10 штук передано в 2002м + прототипы, в этом году тоже делают - уже пора бы и задуматься о силовой установке. как бы китайские двигателестроители не отчитались перед Партией и правительством о готовности собсивенного аналога.

Е:
Отчитались давно - есть такой WS10A, который они гоняют на испытаниях на Су-27 с 2002 г. Существуют подозрения, что это пиратский клон АЛ-31Ф. Другое дело, сколько по этому двиглу потребуется времени и усилий для его доводки и запуска в серийное производство, и смогут ли китайцы это сделать вообще. Ибо прототипы-то они и раньше делали - вот только с выпуском ничего проходило. Достаточно вспомнить эпопею с WS6, который разрабатывали и доводили 25 лет и так и ни до чего толком не довели. Так что, подозреваю, "Салюту" пока ничего не грозит.


С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (15.05.2004 20:08:52)
Дата 15.05.2004 20:19:37

так оне, хады, вроде и комплекты для J-11 перестали покупать

>Так что беспокоиться особо не о чем :-))

несмотря на лицензию :)
IMHO, разумный поступок при условии готовности собственного двигателя.

>Отчитались давно - есть такой WS10A, который они гоняют на испытаниях на Су-27 с 2002 г. Существуют подозрения, что это пиратский клон АЛ-31Ф. Другое дело, сколько по этому двиглу потребуется времени и усилий для его доводки и запуска в серийное производство, и смогут ли китайцы это сделать вообще. Ибо прототипы-то они и раньше делали - вот только с выпуском ничего проходило. Достаточно вспомнить эпопею с WS6, который разрабатывали и доводили 25 лет и так и ни до чего толком не довели. Так что, подозреваю, "Салюту" пока ничего не грозит.

Чукча это тоже читал :) Только вот как бы китайцы сей WS10 в серию не пустили. И существуют подозрения на то, что это мало что клон АЛ-31, так еще и с компрессором от F100 - не нам одним будет абыдно :)

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (15.05.2004 20:19:37)
Дата 16.05.2004 01:01:17

про китайские Су-27

они просто пока не подписали контракт на еще 95 машинокомплектов. Пока окончательно неясно, будут ли подписывать вообще, скорее всего - будут. Понятно, что моторы в эти машинокомплекты входят.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.05.2004 01:01:17)
Дата 16.05.2004 01:09:10

а зачем вообще китайцам Су-27 ?

>они просто пока не подписали контракт на еще 95 машинокомплектов. Пока окончательно неясно, будут ли подписывать вообще, скорее всего - будут. Понятно, что моторы в эти машинокомплекты входят.

Если они смогут производить в достойном числе J-10 с китайским двигателем? Это далеко не Су-30МК2.

Конспирологическая мысль у меня такова, что начало крупносерийного производства полностью китайского J-10 может вызвать отказ от производства outdated Cu-27.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (16.05.2004 01:09:10)
Дата 16.05.2004 01:57:46

Re: а зачем...


>Конспирологическая мысль у меня такова, что начало крупносерийного производства полностью китайского J-10 может вызвать отказ от производства outdated Cu-27.
+++++++
не думаю, что они смогут обеспечить такие темы производства Ж-10, которые позволили бы обновить парк в том объеме, как они желают. Так что некие зкупки у нас продолжаться.
Китайцам ведь надо заменить многие тыщи всякого старья, не один к одному, понятно, но с максимальным сохранением инфраструктуры.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.05.2004 01:57:46)
Дата 16.05.2004 14:58:15

Re: а зачем...


>не думаю, что они смогут обеспечить такие темы производства Ж-10, которые позволили бы обновить парк в том объеме, как они желают. Так что некие зкупки у нас продолжаться.
>Китайцам ведь надо заменить многие тыщи всякого старья, не один к одному, понятно, но с максимальным сохранением инфраструктуры.

Производство 95 штук Су-27 за следующие 4-5 лет замене "многих тыщ всякого старья" слабо способствует. А денег на это пойдет примерно миллиард USD (комплект: 2 двигателя + РЛС + всяко разно ) и неизвестная сумма в юанях. Наверняка эти же деньги, вложенные в развитие производства J-10 дадут больше машин, которые, к тому же, никаким лицензионным ограничениям не подвержены.

Что закупки будут - несомненно. Но Су-27 далеко не Су-30.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (16.05.2004 14:58:15)
Дата 16.05.2004 15:26:43

Re: а зачем...

Я не думаю, что производство Ж-10 нстолько эластично, что сколько они захотят, столько и наштампуют. А всяко лучше вместо, условно, 100 МиГ-19 иметь 10 Ж-10 и 5 Су-27, чем 12 Ж-10. Они еще и МиГ-21, кстати, продолжают клепать.
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.05.2004 15:26:43)
Дата 16.05.2004 17:17:16

Re: а зачем...

>Я не думаю, что производство Ж-10 нстолько эластично, что сколько они захотят, столько и наштампуют. А всяко лучше вместо, условно, 100 МиГ-19 иметь 10 Ж-10 и 5 Су-27, чем 12 Ж-10.

Производство J-11 всё же слишком мало и сомнительно, что будет продолжено даже после производства полного числа, дозволенного лицензией. А вот J-10 китайцы могут клепать исходя только из собственных возможностей и потребностей.

>Они еще и МиГ-21, кстати, продолжают клепать.

Цифры производства мало похожи на "клепать". Да F-7MG уже мало сравним с МиГ-21.

С уважением, Mike.

От DM
К Mike (15.05.2004 20:19:37)
Дата 15.05.2004 20:27:31

Зато перед законом будет почти чисто :))

>И существуют подозрения на то, что это мало что клон АЛ-31, так еще и с компрессором от F100 - не нам одним будет абыдно :)
Потому как по закону об авторском праве двигатель можно расматривать как единое произведение, а этот дубль клон не бедет прямым клоном чего-либо :))

>С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (15.05.2004 16:18:16)
Дата 15.05.2004 16:58:23

не знаю, надо уточнить (-)


От Кирасир
К Mike (15.05.2004 01:45:41)
Дата 15.05.2004 03:15:23

А каким местом он двухместный? (+)

Приветствую всех!
ни второго фонаря, ни сиденья рядом
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Mike
К Кирасир (15.05.2004 03:15:23)
Дата 15.05.2004 16:13:06

пардон, заслал FB-1 вместо J-10

вот оно, летает



для сравнения базовая одноместная версия



С уважением, Mike.

От DM
К Mike (15.05.2004 16:13:06)
Дата 15.05.2004 16:50:40

А вообще - жутики :)))

>вот оно, летает
Ощущение, что это реконструкторы для своих игр или МиГ-29 из F-16 сделали, или - наоборот :)))
>С уважением, Mike.

От tarasv
К DM (15.05.2004 16:50:40)
Дата 15.05.2004 20:39:21

Так именно так и есть

>>вот оно, летает
>Ощущение, что это реконструкторы для своих игр или МиГ-29 из F-16 сделали, или - наоборот :)))

Дедушка F-16 обточенный израильским напильником дал папу этого J-10 по имени Лави, потом его обточили русским напильником и получили J-10 который почемуто китайский 8-))

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От den~
К tarasv (15.05.2004 20:39:21)
Дата 16.05.2004 02:20:09

знаем мы про эти Лави/J-10.

"на видеоролике из ЦАГИ есть еще нечто интригующее - в аэродинамической трубе продувается передняя часть фюзеляжа, напоминающая МиГ-29, но с одним двигателем. Вместе с тем самолет похож на Ф-16. Неизвестная машина
воскрешает призрак самолета, предложенного, по некоторым данным, Советским Союзом Индии три года назад. Его тогда(возможно по ошибке) называли МиГ-35." (перевод из Джейнс Дефенс Уикли за 92 год)
полагаю, корни растут от Е-8, то ли альтернативного варианта 29-го, то ли одной из экспериментальных машин между 23-м и 29-м.
израиль вечно забракованные проекты таскал - что меркаву, что лави.
а китай, возможно, документацию тихой сапой покупал, а потом дорабатывал.


По последним данным Россия, действительно, родина слонов!

От Exeter
К den~ (16.05.2004 02:20:09)
Дата 16.05.2004 02:21:52

От микояновского "33" растут ноги у FC-1, а J-10 - это именно Lavi (-)


От Mike
К tarasv (15.05.2004 20:39:21)
Дата 15.05.2004 21:10:48

патаму шта! :)


> Дедушка F-16 обточенный израильским напильником дал папу этого J-10 по имени Лави, потом его обточили русским напильником и получили J-10 который почемуто китайский 8-))

Китайцы над проектам работали, на трудовой юань покупали евреев и русских и результат в виде готового продукта, мощностей и набравшегося опыта персонала - их.

С уважением, Mike.

От Ильич
К Кирасир (15.05.2004 03:15:23)
Дата 15.05.2004 03:16:36

Яа тоже сначала не заметил - фонарь один, сиденья - тандемом. (-)