От stepan
К KGI
Дата 06.03.2001 14:39:37
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вот это...

>Здравствуйте

>>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,
>
>Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.
>Мне вот всегда казалось что из-за безобразной аэродинамики - тупорылого носа,безобразного капотирования двигателя,толстого брюха и крыльев площадью 28м - как у бомбера:).

Вообще с этими цифрами мощности морока. 2300 - это номинал или форсаж (взлетная)?
Если взлетная, то то это немного по сравнению с 1850 на Ла-7 при его массе и габаритах.

С уважением

От Поручик Баранов
К stepan (06.03.2001 14:39:37)
Дата 06.03.2001 14:54:45

Pratt & Whitney R-2800-63

Добрый день!
>Вообще с этими цифрами мощности морока. 2300 - это номинал или форсаж (взлетная)?

Во взлетном режиме - 2000 л.с.
В номинальном - 1625 л.с.
В боевом режиме (15 мин.) - 2000 л.с.
В чрезвычайном режиме (5 мин.) - 2300 л.с.

>Если взлетная, то то это немного по сравнению с 1850 на Ла-7 при его массе и габаритах.

>С уважением

Данные по результатам испытаний в СССР P-47D-10RE.
С уважением, Поручик