От Геннадий
К All
Дата 04.05.2004 17:32:38
Рубрики Армия; ВВС;

Кстати по ВДВ-ВТА -- вопрос навеянный...

Уважаемый Boris пишет:
"В порядке дополнения :
1950 год - в ВДВ 15 дивизий (правда, в них 2 пдп и 1 ап) и 350 самолетов Ли-2 и Ил-12 (это входившая в состав ВДВ Транспортно-десантная авиация, ТДА ВДВ), еще около 300 машин ыблив составе аваитранспортных дивизий ВВС
1960 год - 10 дивизий (3 пдп и 1 ап), во всей военно-транспортной авиации 645 самолетов, в том числе 234 Ли-2, 87 Ил-12, 47 Ил-14, 186 Ту-4Д, 31 Ан-8 и 60 Ан-12
1970 год - 8 дивизий, в ВТА 707 самолетов, это Ан-12 и 15 шт. Ан-22
1980 год - 7 дивизий, в ВТА 585 самолетов, в том числе 376 Ан-12, 152 Ил-76, 57 Ан-22"

В связи с этим вопрос: существовали ли какие-то нормы, какое количество каких типов самолетов нужно чтобы поднять ВДД? Штатно - или практически?

С уважением


От Aly4ar
К Геннадий (04.05.2004 17:32:38)
Дата 05.05.2004 03:04:22

По задачам ВДВ

> 1950 год - в ВДВ 15 дивизий (правда, в них 2 пдп и 1 ап)
> 1960 год - 10 дивизий (3 пдп и 1 ап)
> 1970 год - 8 дивизий
> 1980 год - 7 дивизий

А если сравнить количество (грубо говоря) МБР, то получается
обратная зависимость. Это к тому, что десант - стратегический
резерв.


От NetReader
К Геннадий (04.05.2004 17:32:38)
Дата 04.05.2004 22:33:41

Re: Кстати по

>В связи с этим вопрос: существовали ли какие-то нормы, какое количество каких типов самолетов нужно чтобы поднять ВДД? Штатно - или практически?

http://www.soldiering.ru/avia/airplane/il76.php
" С1986 г. имеющиеся в составе ВТА четыре дивизии на Ил-76 позволяли выполнять боевую задачу по десантированию дивизии ВДВ без привлечения самолетов других типов. Использование Ил-76 повысило возможности ВТА по преодолению ПВО противника, увеличило тактический радиус действия авиации, сократило до 45-60 минут глубину оперативно-тактического построения группировки ВТА и сроки десантирования.
В ходе крупного исследовательского учения, проведенного в 1986 г., оперативно-тактическое построение ВТА, включавшее только самолеты Ил-76 (125 машин) десантировало 5080 человек личного состава и 138 единиц боевой техники. При этом глубина боевого порядка "поток отрядов" составила 40 минут."

От объект 925
К NetReader (04.05.2004 22:33:41)
Дата 07.05.2004 11:56:43

Ре: Фигня какая-то

>В ходе крупного исследовательского учения, проведенного в 1986 г., оперативно-тактическое построение ВТА, включавшее только самолеты Ил-76 (125 машин) десантировало 5080 человек личного состава и 138 единиц боевой техники.
++++
Ил-76 берет 3 БМД или 125 парашютистов. 138 деленное на три дает 48 самолетов.
5080 деленное на 125 дает 41 самолет.
Итого 89.
Зачем и почему нужно было еще 36 машин непонятно.

Алеxей

От NetReader
К объект 925 (07.05.2004 11:56:43)
Дата 07.05.2004 14:21:41

Ре: Фигня какая-то

>Ил-76 берет 3 БМД или 125 парашютистов. 138 деленное на три дает 48 самолетов.
>5080 деленное на 125 дает 41 самолет.
>Итого 89.

Ил-76 поднимает _роту_, в которой не обязательно 125 чел. Или 3 БМД, или пару Нон. А еще есть всякие зенитные дивизионы, саперы, санбаты, батальоны связи и проч., которые сигают каждый со своего борта, и техника для них - отдельно. Т.е., арифметически делить тут нельзя.


От объект 925
К NetReader (07.05.2004 14:21:41)
Дата 07.05.2004 14:33:55

Ре: Фигня какая-то

>Ил-76 поднимает _роту_, в которой не обязательно 125 чел.
+++
Ето где написано?
Вот картинка из Устава ВДВ где указано размещение парашютистов. Нигде не написано что ето должна быть рота.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Alexej/Il-76sitzpl__228
Или 3 БМД, или пару Нон. А еще есть всякие зенитные дивизионы, саперы, санбаты, батальоны связи и проч., которые сигают каждый со своего борта, и техника для них - отдельно. Т.е., арифметически делить тут нельзя.
++++
"И 138 единиц боевой техники". Ноны, БТР-Д, связи здесь учтены.
Про то что сбрасывалось что либо еще кроме БТ не сказано. Сбрасываемая иная течника составляет для 1/3. Ну возьмем даже 50 машин. Ето 17 Самолетов.
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (07.05.2004 14:33:55)
Дата 07.05.2004 14:58:09

Ре: Фигня какая-то

>Ето где написано?
>Вот картинка из Устава ВДВ где указано размещение парашютистов. Нигде не написано что ето должна быть рота.

Не знаю, где это написано, но это общепринятый принцип перевозки. В БТР грузится отделение, в грузовик - взод, в Ил-76 - рота. Для удобства управления. Конечно, если с транспортом проблема, л\с по необходимости уплотняется вплоть до сажания на головы, но это исключительная ситуация. В описанном случае ИМХО такой проблемы не было.

От объект 925
К NetReader (07.05.2004 14:58:09)
Дата 07.05.2004 15:05:25

Ре: Есть вопросы

Скоко Ил-76 были дооборудованы второй палубой?
Возможна ли выброска техники при наличии второй палубы?
В сколько потоков идет высадка при наличии второй палубы?
Сколько техники берет Ан-124?
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (07.05.2004 15:05:25)
Дата 07.05.2004 15:24:50

Ре: Есть вопросы

Насколько мне известно...

>Скоко Ил-76 были дооборудованы второй палубой?

Постоянно - нисколько. Вторая палуба предполагалась к установке за несколько часов в полевых условиях, чуть ли не силами экипажа.

>Возможна ли выброска техники при наличии второй палубы?

Это нужно уточнять, но в любом случае - с техникой на вторую палубу много народа не посадишь.

>В сколько потоков идет высадка при наличии второй палубы?

Как обычно, но попалубно.

>Сколько техники берет Ан-124?

Это можно прикинуть
http://combatavia.com1.ru/index3an124.html
"Герметичная грузовая кабина (длина 36,5 м, без рампы - 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м) обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Объем грузовой кабины превышает 1000 м3. Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда."

Десяток БМД на платформах влезет.

От объект 925
К NetReader (07.05.2004 15:24:50)
Дата 07.05.2004 15:33:27

Ре: Есть вопросы

>Это нужно уточнять, но в любом случае - с техникой на вторую палубу много народа не посадишь.
++++
Если нетрудно.
Написано что со второй палубой 225 (221). Т.е. 100 человек добавляетсая.

>Это можно прикинуть
>
http://combatavia.com1.ru/index3an124.html
>"Герметичная грузовая кабина (длина 36,5 м, без рампы - 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м) обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Объем грузовой кабины превышает 1000 м3. Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда."

>Десяток БМД на платформах влезет.
+++
2,63X5,4м. По ширине двое влазят. По длине если взять 6 м. то 4. Т.е. всего 8.
Алеxей

От 13
К объект 925 (07.05.2004 11:56:43)
Дата 07.05.2004 12:03:35

Вы забываете санитарно-эпидемиологический отряд ...

с оборудованием, и еще много чего нужного, боеприпасы консервы и протчая, протчая

От объект 925
К 13 (07.05.2004 12:03:35)
Дата 07.05.2004 12:06:02

Ре: В цитате про ето не написано. Пользем бритвой Оккама (-)


От Геннадий
К NetReader (04.05.2004 22:33:41)
Дата 06.05.2004 16:06:06

Спасибо


>В ходе крупного исследовательского учения, проведенного в 1986 г., оперативно-тактическое построение ВТА, включавшее только самолеты Ил-76 (125 машин) десантировало 5080 человек личного состава и 138 единиц боевой техники. При этом глубина боевого порядка "поток отрядов" составила 40 минут."

Как в данном контексте правильно понимать "глубина боевого порядка"?

С уважением

От NetReader
К Геннадий (06.05.2004 16:06:06)
Дата 06.05.2004 23:00:30

Re: Спасибо

>Как в данном контексте правильно понимать "глубина боевого порядка"?

Я так понял, что в течение 40 минут все борта прошли над своими точками выброски.

От объект 925
К Геннадий (04.05.2004 17:32:38)
Дата 04.05.2004 17:46:45

Re: Кстати по

>В связи с этим вопрос: существовали ли какие-то нормы, какое количество каких типов самолетов нужно чтобы поднять ВДД? Штатно - или практически?
+++
Кабульско-Баграмская ВДО. 66 Ан-22, 77 Ил-76, 200 Ан-12 итого 343 самолето-вылета. 7700 чел л/с, 1062 тонны грузов, 894 ед техники.
Так в декабре 1979 года десант в составе 103 ВДД и 345 ПДП в короткий срок был высажен посадочным способом на аэродромы Кабул (103-я воздушно-десантная дивизия, 317, 350 и 357 парашютно-десантные полки) и Баграм (345 отдельный парашютно-десантный полк). За 54 часа по воздуху было переброшено 7700 человек, 369 боевых машин БМД-1, 20 самоходных установок АСУ-85, 79 бронетранспортеров, 36 орудий, 350 автомобилей.


Alexej

От Геннадий
К объект 925 (04.05.2004 17:46:45)
Дата 04.05.2004 18:14:41

Спасибо

>>В связи с этим вопрос: существовали ли какие-то нормы, какое количество каких типов самолетов нужно чтобы поднять ВДД? Штатно - или практически?
>+++
>Кабульско-Баграмская ВДО. 66 Ан-22,

66 Ан-22?
Не опечатка?

С уважением

От объект 925
К Геннадий (04.05.2004 18:14:41)
Дата 04.05.2004 18:19:11

Ре: Вобщем ето число самолетовылетов, а не число самолетов в операции. (-)


От объект 925
К Геннадий (04.05.2004 18:14:41)
Дата 04.05.2004 18:17:45

Ре: Спасибо

>66 Ан-22?
>Не опечатка?
+++
Хм. Похоже. Их было тогда 56. Щас общее число пощитаю.

Алеxей

От Геннадий
К объект 925 (04.05.2004 18:17:45)
Дата 04.05.2004 18:24:50

А число собственно бортов неизвестно? (-)


От объект 925
К Геннадий (04.05.2004 18:24:50)
Дата 04.05.2004 18:30:57

Ре: Мне, неизвестно. (-)


От Геннадий
К объект 925 (04.05.2004 18:30:57)
Дата 04.05.2004 19:07:06

Ну ОЧЕНЬ примерно можно предположить

втап Ан-22 был ок. 20 бортов, можно предположить что по все по три вылета сделали.


От объект 925
К Геннадий (04.05.2004 19:07:06)
Дата 04.05.2004 19:10:06

Ре: Ну ОЧЕНЬ...

>втап Ан-22 был ок. 20 бортов, можно предположить что по все по три вылета сделали.
+++
Всего было 56. Говорят в двух полках. Т.е. по 28 в полку.

Алеxей

От sen
К объект 925 (04.05.2004 19:10:06)
Дата 04.05.2004 20:24:22

Ре: Ну ОЧЕНЬ...

>>втап Ан-22 был ок. 20 бортов, можно предположить что по все по три вылета сделали.
>+++
>Всего было 56. Говорят в двух полках. Т.е. по 28 в полку.

Всего выпущено авиапромом 66 ед. Потеряно 6 ед., в т.ч. один, где-то над Атлантикой при перелете в Перу. АН-22 состояли на вооружении трех втап.

С уважением

От объект 925
К sen (04.05.2004 20:24:22)
Дата 05.05.2004 10:15:24

Ре: Ну ОЧЕНЬ...

>Всего выпущено авиапромом 66 ед. Потеряно 6 ед., в т.ч. один, где-то над Атлантикой при перелете в Перу. АН-22 состояли на вооружении трех втап.
+++
Т.е. тяжелые полки были по 20 машин?

Алеxей

От Геннадий
К объект 925 (05.05.2004 10:15:24)
Дата 06.05.2004 16:04:17

Ре: Ну ОЧЕНЬ...

>>Всего выпущено авиапромом 66 ед. Потеряно 6 ед., в т.ч. один, где-то над Атлантикой при перелете в Перу. АН-22 состояли на вооружении трех втап.
>+++
>Т.е. тяжелые полки были по 20 машин?

Так тут постили из справочника Ленского - Цыбина
Численность Ан-22 - кол-во полков
1980 57(3)
1985 56(2)
1991 55(2)

С уважением