От
|
Глеб Бараев
|
К
|
All
|
Дата
|
04.05.2004 15:37:22
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Михаилу Мухину о продукции авиапрома в 1937-38 гг.
Приведенный Вами числовой ряд продукции авиапрома в 1930-х годах не вызывает особых возражений вплоть до 1937-38 гг.
Приведенные Вами цифры за 1937-й и 1938-й годы - соответственно 3227 и 4205 самолета не коррелируют со следующими данными по заводам и типам самолетов.
1937 год.
Завод №1
И-15 270
ДИ-6 61
Р-Зэт 138
Итого 469
Завод №18
ДБ-3 12
ТБ-3 1
РД 2
Итого 15
Завод №21
И-16 тип 12 10
И-16 тип 5 1665
И-16 тип 15 206
Итого 1881
Завод № 22
СБ 853
ПС-35 3
ТБ-3 22
Итого 878
Завод № 23
У-2 1782
СП 160
АП 50
Итого 1992
Завод № 31
МБР-2 360
МДР-1 10
Итого 370
Завод № 39
ДБ-3 33
Завод № 43
Р-10 17
Завод № 47
УТ-1 152
Завод № 81
ДИ-6 51
Завод № 125
СБ 73
И-14 14
Итого 87
Завод № 135
Р-10 26
ИП-1 59
Итого 85
Завод № 153
И-16 тип 5 6
Общий итог 6036 самолетов выпуска 1937 года, прошедших приемку.
1938 год.
Завод №1
И-15 1104
Вулти 36
Итого 1140
Завод №18
ДБ-3 204
Завод №21
И-16 тип 10 508
И-16 типы 12 и 17 41
И-16 тип 5 169
И-16 тип 15 362
Итого 1070
Завод № 22
СБ 1250
ТБ-3 1
Итого 1251
Завод № 23
У-2 2016
СП 210
АП 100
УТ-2 35
Итого 2361
Завод № 31
МБР-2 364
Завод № 39
ДБ-3 165
Завод № 47
УТ-1 384
Завод № 81
ДИ-6 100
Завод № 84
ДС-3 1
Завод № 125
СБ 177
Завод № 126
ДБ-3 30
Завод № 135
Р-10 100
Завод № 153
И-16 тип 5 105
Завод № 292
Р-10 15
Завод № 301
УТ-2 110
Общий итог 7577 самолетов выпуска 1938 года, прошедших приемку.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
От
|
Михаил Мухин
|
К
|
Глеб Бараев (04.05.2004 15:37:22)
|
Дата
|
05.05.2004 10:52:09
|
Re: Михаилу Мухину...
Добрый день!
>Приведенный Вами числовой ряд продукции авиапрома в 1930-х годах не вызывает особых возражений вплоть до 1937-38 гг.
>Приведенные Вами цифры за 1937-й и 1938-й годы - соответственно 3227 и 4205 самолета не коррелируют со следующими данными по заводам и типам самолетов.
Сейчас пишу с работы, поэтому могу строить лишь догадки. Возможно, речь идёт не об изготовленных в данном году, а именно прошедших приёмку - то есть изготовленные + прошедшие ремонт + "возвращённые приёмкой в прошлом году, и исправленные в этом. Конечно, остаётся возможность ошибки в отчётности НКОП. Встречный вопрос - а откуда у Вас приведённые Вами цифры?
С уважением
Михаил
От
|
Глеб Бараев
|
К
|
Михаил Мухин (05.05.2004 10:52:09)
|
Дата
|
05.05.2004 17:38:29
|
Re: Михаилу Мухину...
>Встречный вопрос - а откуда у Вас приведённые Вами цифры?
да я всего лишь "пошарил" по "Хронологии Ивана Родионова".
В основном использовал справку "Динамика сдачи самолетов в 1936-1938 году" от 15.01.1939 г., по которой стоит ссылка на РГАЭ, ф.8044, 27. Некоторые данные уточнил по документам отдельных заводов.
Впрочем, у того же Ивана Родионова в других местах имеется и цифирь, "перебрасывающая мостик" к приведенной Вами.
Например, имеется таблица "Производство самолетов в СССР в 1918-1938 гг.". В ней имеются столбцы "всего" и "сдано".
Для 1937 года указаны цифры 6039 и 3666 (Вы указывали 3227), для 1938-го - 7577 и 4369 (вы указывали 4205). Правда, источник этих сведений И.Родионовым обозначен как "Материалы к истории авиации", что непонятно. И вообще, странная какая-то таблица: показано, что на протяжении всех 30-х годов сданные самолеты составляли чуть более половины от произведенных...
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
От
|
Warrior Frog
|
К
|
Глеб Бараев (04.05.2004 15:37:22)
|
Дата
|
04.05.2004 15:45:35
|
А сколько всего было ДИ-6? (+)
Здравствуйте,
>ДИ-6 61
Самый "незаметный самолет" в истории Советской авиации. Применялись ли ДИ-6 на Халкинголе? (спорный вопрос)? В "Финской войне"? (Вроде применялись). Сколько их "дожило до "Отечественной Войны"?
И сколько их было всего, Шавров говорит о 222 самолетах.
>С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
Александр
От
|
Глеб Бараев
|
К
|
Warrior Frog (04.05.2004 15:45:35)
|
Дата
|
04.05.2004 15:53:44
|
Re: А сколько...
>Самый "незаметный самолет" в истории Советской авиации. Применялись ли ДИ-6 на Халкинголе? (спорный вопрос)? В "Финской войне"? (Вроде применялись). Сколько их "дожило до "Отечественной Войны"?
>И сколько их было всего, Шавров говорит о 222 самолетах.
С Шавровым можно согласиться.
1936 год. Завод № 39 10 самолетов
1937 год. Завод №1 61
Завод № 81 51
1938 год. Завод № 81 100
Итого 222 самолета.
По применению - нужно смотреть состав авиаполков.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
От
|
Глеб Бараев
|
К
|
Глеб Бараев (04.05.2004 15:53:44)
|
Дата
|
04.05.2004 16:17:02
|
Re: А сколько...
Был провда еще один, 223-й ДИ-6, его построили в 1939 году.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru