>>>Это удешевит постройку аэродрома только за счет меньшего количества электроники. В остальном же, а это аэродромная техника, большие по объему транилища топлива и более вместимые хранилища боеприпасов, все останется так же.
>> Не только. Одно большое хранилище объема 2*V обычно дешевле, чем два маленьких объема V.
>
>Не на много дешевле, и то в основном за счет транспортных расходов.
Строительство одного объекта вместо 2-х для относительно не крупных объектов дает экономию 20-30 % (в среднем).
По эксплуатации - для складских комплексов может быть до 50%.
>Что же касается развития ВМБ, то это будут практически прямые вложения в экономику страны. Т.к. у нас многие ВМБ это одновременно и крупные гражданские порты, то развитие ВМБ не может не сказаться положительно на развитии порта.
Позвольте узнать какие ВМБ являются крупными гражанскими портами? Мне с ходу вспонилось только 2 примера.
Новороссийск (в котором пытаются создать базу, как альтернативу Севастополю), но это от безисходности.
И второй - лесной терминал на бывшей территории ВМБ во Владивостоке, но это то же не от хорошей жизни. С учетом того, что осталось от ТОФа.
Приветствую!
>>>>Это удешевит постройку аэродрома только за счет меньшего количества электроники. В остальном же, а это аэродромная техника, большие по объему транилища топлива и более вместимые хранилища боеприпасов, все останется так же.
>>> Не только. Одно большое хранилище объема 2*V обычно дешевле, чем два маленьких объема V.
>>
>>Не на много дешевле, и то в основном за счет транспортных расходов.
>
>Строительство одного объекта вместо 2-х для относительно не крупных объектов дает экономию 20-30 % (в среднем).
>По эксплуатации - для складских комплексов может быть до 50%.
>>Что же касается развития ВМБ, то это будут практически прямые вложения в экономику страны. Т.к. у нас многие ВМБ это одновременно и крупные гражданские порты, то развитие ВМБ не может не сказаться положительно на развитии порта.
>
>Позвольте узнать какие ВМБ являются крупными гражанскими портами? Мне с ходу вспонилось только 2 примера.
>Новороссийск (в котором пытаются создать базу, как альтернативу Севастополю), но это от безисходности.
>И второй - лесной терминал на бывшей территории ВМБ во Владивостоке, но это то же не от хорошей жизни. С учетом того, что осталось от ТОФа.
Практически все ВМБ находятся рядом с портовыми городами, что не разрушает существующую инраструктуру. Например Балтийск-Калинград, Североморс-Мурманск.
>Сергей
Вулкан
>>>Что же касается развития ВМБ, то это будут практически прямые вложения в экономику страны. Т.к. у нас многие ВМБ это одновременно и крупные гражданские порты, то развитие ВМБ не может не сказаться положительно на развитии порта.
>>
>>Позвольте узнать какие ВМБ являются крупными гражанскими портами? Мне с ходу вспонилось только 2 примера.
>>Новороссийск (в котором пытаются создать базу, как альтернативу Севастополю), но это от безисходности.
>>И второй - лесной терминал на бывшей территории ВМБ во Владивостоке, но это то же не от хорошей жизни. С учетом того, что осталось от ТОФа.
>Практически все ВМБ находятся рядом с портовыми городами, что не разрушает существующую инраструктуру. Например Балтийск-Калинград, Североморс-Мурманск.
Здесь дело в том, что в принциппе не так много акваторий, удобных для размещения крупных портов.
Мурманский район - так там вообще без вариантов. Поэтому базы понатыканы одна на другой.
Как раз часто возникает ситуация, что ВМБ не дает развиваться торговому порту, потому что место ограничено. Например - Новороссийский порт.
Да и в Астрахани есть проблемы, после перебазирования туда Флотилии.