>>в 1940 г мобилизовав для этого французов
>>ну и свое что смогли бы
>
>Длина в самом узком месте 32 км, глубина максимальная 172 м., считая среднюю глубину 50 м, ширину на поверхности 100м, угол скоса 45 градусов (трапеция в разрезе) получаем объем (150+50)/2 * 50 * 32000 =160000000, что в 7.6 раза больше объема земляных работ Беломорканала. Как известно, они продолжались 20 месяцев силами порядка 200 000 человек. Понятно, что за это время размыто штормами будет раза три по минимуму.
>В общем, сюжет для пародийной альтернативки. Не более.
Вопрос в уровне механизации
мне казалось что при строительстве
Беломорканала он был не очень велик
>Вопрос в уровне механизации
>мне казалось что при строительстве
>Беломорканала он был не очень велик
Использовалась разная техника... А вот немцы, в отличие от наших каналов,
на строительстве своих автострад использовани почему-то практически только ручной труд...
Что позволило, в частности, победить безработицу...