От Forger
К NetReader
Дата 30.04.2004 16:40:47
Рубрики Флот; Армия; ВВС;

Вы пилотам Ил-76 не верьте

У них смертность выше и в мирное время, судя по аварийности Ил-76. И какой пилот - правый, левый, а может штурман или даже прапор-стрелок?

От NetReader
К Forger (30.04.2004 16:40:47)
Дата 30.04.2004 16:47:08

Почему?

>У них смертность выше и в мирное время, судя по аварийности Ил-76. И какой пилот - правый, левый, а может штурман или даже прапор-стрелок?

Вопрос, именно в связи с десантами, обсуждался когда-то на авиа.ру. Мнение оттуда. Возражений не было.

От Forger
К NetReader (30.04.2004 16:47:08)
Дата 30.04.2004 16:54:24

Вы меня простите

>Вопрос, именно в связи с десантами, обсуждался когда-то на авиа.ру. Мнение оттуда. Возражений не было.
Я Академию Генштаба не заканчивал, но авиа.ру -лоховский форум. На профессиональные темы говорить лучше на airforce.ru там люди с авиационным образованием. Для меня вопрос лишь в том, какие массы ИА необходимы для прохода линии фронта самолетами с ВДД и отрабатывалось ли это в реале?

От объект 925
К NetReader (30.04.2004 16:47:08)
Дата 30.04.2004 16:51:23

Ре: Почему?

>Вопрос, именно в связи с десантами, обсуждался когда-то на авиа.ру. Мнение оттуда. Возражений не было.
+++
А вы сравните число дивизий ВТА и ВДД.
Было 7 ВДД и около 7 ВТАД. С мобилизацией Аерофлота они могли выбросить 2 ВДД.
Если потери были бы как вы говорите 80-90%, то зачем еще 5 ВДД?
Алеxей