От den~
К Лейтенант
Дата 30.04.2004 02:49:34
Рубрики Современность; Флот;

подтема - как нам обустроить "Севморпуть"

есть возможность задешево удвоить в кризисный период кол-во авианосцев.
сам по себе корабль и так является супер-Таравой, но поскольку тема захвата исландии сейчас не актуальна можно его перепрофилировать на более полезные цели.
Единственный недостаток - скорость 20 узлов, но, есть мнение, что в военное время арктангенс достигнет таки 30, хотя бы кратковременно.





От Сергей Зыков
К den~ (30.04.2004 02:49:34)
Дата 30.04.2004 05:00:38

интересно что лучше

- корячить гражданские суда в авианосцы под некий тип самолета или иметь проект СВВП подготовленый к эксплуатации с подобных устройств?

Про такой проект СВВП я как то постил статью
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/362/362824.htm

Пятеро энтузиастов из Московского авиационного института, доценты факультета летательных аппаратов, кандидаты технических наук Михаил Куприков и Владимир Максимович, а также аспиранты Артем Аведьян, Константин Евченко и Иван Неганов подошли к решению проблемы весьма творчески: коль скоро авианосцы нам не по карману, надо создать самолет, который мог бы базироваться не на дорогом мастодонте, а, скажем, на легком крейсере, вертолетоносце или даже на контейнеровозе соответствующего тоннажа



От bankir
К Сергей Зыков (30.04.2004 05:00:38)
Дата 30.04.2004 05:06:21

Английскую литературу мужики проработали...года так 72-73...

Нормальная, вобшем, тема диссертации...

От Сергей Зыков
К bankir (30.04.2004 05:06:21)
Дата 30.04.2004 05:14:19

Re: Английскую литературу...

>Нормальная, вобшем, тема диссертации...
у того же Куприкова с советских времен (с 70-х) с десяток патентов на СВВП

От bankir
К Сергей Зыков (30.04.2004 05:14:19)
Дата 30.04.2004 05:33:04

Ре: Английскую литературу...

>>Нормальная, вобшем, тема диссертации...
>у того же Куприкова с советских времен (с 70-х) с десяток патентов на СВВП

...а уж отчетов сколько было насчет СВВП и комплексов - в смысле переоборудуемых судов-контейнеровозов, подхватываюших гордо паряшие СВВП кранов и т.д. и т.п.

********************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От bankir
К den~ (30.04.2004 02:49:34)
Дата 30.04.2004 02:52:31

С него ничего не взлетит, и ничего на него не сядет...

...в предложенной Вами конфигурации

От den~
К bankir (30.04.2004 02:52:31)
Дата 30.04.2004 04:15:01

а мне было видение - что полетит! :)

взлетные полосы с катапультами, длина не меньше чем планировалась на недостроенных атомных авианосцах, на крайняк можно трамплин присобачить.

а насчет торможения о надстройку - дык эрзац военного времени.
в случае если срезать её и ставить "правильную" палубу - и сроки и расходы будут совсем другими.


От bankir
К den~ (30.04.2004 04:15:01)
Дата 30.04.2004 05:02:59

Торможение в надстройку - фигня....

...по сравнению с возмушениями, которые будет вызывать ее обтекание потоком воздуха на ходу. Именно поэтому взлет (даже принудительный) близко к ней абсолютно нежелателен. Т.е. вопрос о посадке не стоит, поскольку вы с этого сооружения просто не взлетите...

Торможение в нее - это да. Финишеры, конечно, есть, но повторного захода уже как бы не будет. Занятие не для слабых духом. Или для эрзац-летчиков...одноразовых...

Вообшем - не годится. Проше надстройку срезать.


Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От NetReader
К bankir (30.04.2004 02:52:31)
Дата 30.04.2004 03:44:13

Re: С него

>...в предложенной Вами конфигурации

Нет, ну если "желоба" будут доведены до ватерлинии, взлететь что-то сможет. Наверное. Но вот перспектива торможения в надстройку - это да, сомнительный момент :)