От К.Логинов
К Нумер
Дата 29.04.2004 09:33:58
Рубрики WWII;

Re: Авиация.

Начнем с тактики. Основные высоты боев на Восточном фронте до 4-5 км, т.е. для советских истребителей самое то. МиГ-3 недаром имея превосходные высотные данные не получил дальнейшего развития.
Бронирование Ил-2 в первую очередь для предотавращения поражения огня с земли.
Еще покойный М.Л.Галлай писал, что Тандерболт не истребитель. Слишком тяжелый для истребителя, а для штурмовика плохо бронированный. Профиль крыла не рассчитывался для малых высот.

От badger
К К.Логинов (29.04.2004 09:33:58)
Дата 29.04.2004 09:54:41

Re: Авиация.

>МиГ-3 недаром имея превосходные высотные данные не
получил дальнейшего развития.

МиГ-3 не получил развития потому что для него моторов не стало - нужно было производить моторы для Ил-2.



>Профиль крыла не рассчитывался для малых высот.


Обычный у него профиль крыла, высотность P-47 определялась наличием турбокомпрессора, который в те времена был достаточно тяжелым и на малой высоте был совершенно лишним грузом.

От К.Логинов
К badger (29.04.2004 09:54:41)
Дата 29.04.2004 11:13:23

Re: Авиация.

Обычный у него профиль крыла, высотность P-47 определялась наличием турбокомпрессора,
> Так профиль крыла и его размеры подбираются в соответствии с достижением необходимых характеристик.

От tarasv
К К.Логинов (29.04.2004 11:13:23)
Дата 29.04.2004 11:17:24

Re:Вы с ламинарным на Мустанге путаете

> Так профиль крыла и его размеры подбираются в соответствии с достижением необходимых характеристик.

Вполне обычное крыло у Тандера никаких особых заточек (низкая нагрузка на крыло, у Тандера она далеко не низкая)под высотность нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От К.Логинов
К tarasv (29.04.2004 11:17:24)
Дата 29.04.2004 13:05:18

Re: Re:Вы с...

Да о ламинарном профиле речь не идет. Речь идет о том, что профиль подбирается конкретно под те или иные требования.