>>Налицо ФАКТ-имей СССР на 1941 год флот, ПРЕВОШОДЯСЧИЙ
>>Английский и Немецкий вместе взятый (!), он все равно ничегошеньки бы не сделал, что бы остановить танки на Волокаламском шоссе.
>
>А почему сразу танки на Волоколамском шоссе? Например, такой флот мог бы не допустить окружения Питера немецкими и финскими войсками, или можно было бы, мспользуя преимущество флоте крепко взяться за Румынию с ее Плоешти. Вариантов масса на самом деле.
То есть Вы предлагаете намеренно снять ресурсы с решающего направления ("Волоколамское шоссе") и перебросить их на второстепенные?
>>Но меня сейчас беспокоит сегодняшний день: не кажется ли уважаемому сообществу, что
>>сухопутная армия поменялась местом с флотом,
>>а место армии заняла авиация?
>>Я имею в виду, что ишодя из географии и вероятных противников, 90% средств на НЕЯДЕРНЫЕ средства
>>сдерживания необходимо тратить на АВИАЦИЮ!!!!
>
>На какую? Стратегические бомбардировщики? Штурмовики? Вертолеты?
Я бы сказал так: в первую очередь - истребители завоевания превосходства в воздухе, фронтовые бомбардировщики(+разведчики и РЭБ на их базе), ДРЛО, ПВО.
90% - это, конечно, перегиб, но тенденция подхвачена верно.
>>Господа, что есче можно перебосить через 1000 километров?
>>В случае войны железнодорожный транспорт ходит так же, как и 100 лет назад!
>
>Грузоподьемность самолета, состава и корабля вспомните пожалуйста.
Вы, видимо, неправильно поняли мысль предыдущего оратора:). Авиация обладает преимуществом над прочими войсками в смысле стратегической мобильности - при предварительной подготовке, переброска на 1000км и более авиационного полка занимает много меньше, нежели, скажем, танкового по ж/д.
> Вы, видимо, неправильно поняли мысль предыдущего оратора:). Авиация обладает преимуществом над прочими войсками в смысле стратегической мобильности - при предварительной подготовке, переброска на 1000км и более авиационного полка занимает много меньше, нежели, скажем, танкового по ж/д.
это только в компьютерных играх авиация быстро перегоняется, а в жизни надо перевезти также части аэродромного обеспечения
>>>Налицо ФАКТ-имей СССР на 1941 год флот, ПРЕВОШОДЯСЧИЙ
>>>Английский и Немецкий вместе взятый (!), он все равно ничегошеньки бы не сделал, что бы остановить танки на Волокаламском шоссе.
>>
>>А почему сразу танки на Волоколамском шоссе? Например, такой флот мог бы не допустить окружения Питера немецкими и финскими войсками, или можно было бы, мспользуя преимущество флоте крепко взяться за Румынию с ее Плоешти. Вариантов масса на самом деле.
>
> То есть Вы предлагаете намеренно снять ресурсы с решающего направления ("Волоколамское шоссе") и перебросить их на второстепенные?
Нет, я предлагаю не доводить войска врага до Волоколамска.
>>>Но меня сейчас беспокоит сегодняшний день: не кажется ли уважаемому сообществу, что
>>>сухопутная армия поменялась местом с флотом,
>>>а место армии заняла авиация?
>>>Я имею в виду, что ишодя из географии и вероятных противников, 90% средств на НЕЯДЕРНЫЕ средства
>>>сдерживания необходимо тратить на АВИАЦИЮ!!!!
>>
>>На какую? Стратегические бомбардировщики? Штурмовики? Вертолеты?
> Я бы сказал так: в первую очередь - истребители завоевания превосходства в воздухе, фронтовые бомбардировщики(+разведчики и РЭБ на их базе), ДРЛО, ПВО.
> 90% - это, конечно, перегиб, но тенденция подхвачена верно.
>>>Господа, что есче можно перебосить через 1000 километров?
>>>В случае войны железнодорожный транспорт ходит так же, как и 100 лет назад!
>>
>>Грузоподьемность самолета, состава и корабля вспомните пожалуйста.
> Вы, видимо, неправильно поняли мысль предыдущего оратора:). Авиация обладает преимуществом над прочими войсками в смысле стратегической мобильности - при предварительной подготовке, переброска на 1000км и более авиационного полка занимает много меньше, нежели, скажем, танкового по ж/д.
Это вы видимо чего-то не понимаете. Авиация - это не только самолеты. Дальше стоит обьяснять?
Кстати, и про средсва ПВО не забудьте. Авиация без них - нет ничто.
>С уважением, Dargot.
Вулкан