От Unicorn
К Waldi
Дата 27.04.2004 11:55:07
Рубрики Прочее; WWI; ВВС; Искусство и творчество;

Re: А смазка?

>В одном Дискавери-подобном докфильме рассказывали о том, что обороты Гнома можно было регулировать (т.е. сбрасывать) кратковременным прерыванием цепи зажигания. И показывали летающий пепелац с характерным звуком движка типа тррр-тишина-тррррр-тишина-тррр.
>Делаю вывод - если нет карбюратора, то мона и так ухитряться...

Был такой термин - "Посадка "на контакте"". Если у самолета нет запаса мощности, а аэродинамическое сопротивление огромно (качество Фармана-IV не превосходило 4), то нет необходимости убирать газ, проще выключить мотор.

На "гномах" обороты регулировались очень грубо, вдвижением-выдвижением той самой "трубочки с дырочками" из воздушного потока.

Могу отсканировать схему такого "квази-карбюратора", она есть в немецкой книге (название в переводе) "Поршневые авиационные моторы".

Unicorn

От Waldi
К Unicorn (27.04.2004 11:55:07)
Дата 27.04.2004 12:15:47

Re: А смазка?

>Могу отсканировать схему такого "квази-карбюратора", она есть в немецкой книге (название в переводе) "Поршневые авиационные моторы".
А дайте битте выходные данные этой книги...

От Unicorn
К Waldi (27.04.2004 12:15:47)
Дата 27.04.2004 12:20:17

Re: А смазка?

>А дайте битте выходные данные этой книги...

Увы, в лучшем случае не ранее 23:00 по Москве, когда дома буду. Подойдет?

Unicorn

От Waldi
К Unicorn (27.04.2004 12:20:17)
Дата 27.04.2004 12:59:25

ОК! (-)


От Unicorn
К Waldi (27.04.2004 12:59:25)
Дата 27.04.2004 23:59:50

Re: ОК!

Hans Giger. Kolben-Flugmotoren. Motorbuch Verlag, Stuttgart, 1990.

Unicorn