От Васильич
К Дм. Журко
Дата 26.04.2004 21:12:56
Рубрики Прочее; WWI; ВВС; Искусство и творчество;

Никаких сложностей!

Верхний клапан выпускной, приводиться штангой от кулачковой шайбы, а впускной клапан в поршне - автоматический, открывается, когда в цилиндре возникает разряжение...

На более поздних Клерже оба клапана вверху и открываются принудительно...

От Дм. Журко
К Васильич (26.04.2004 21:12:56)
Дата 26.04.2004 21:38:23

Это вообразить просто. А вот переменные центробежные силы? (-)


От tarasv
К Дм. Журко (26.04.2004 21:38:23)
Дата 26.04.2004 21:53:07

Re: А почему переменные? (-)


От Васильич
К Дм. Журко (26.04.2004 21:38:23)
Дата 26.04.2004 21:51:49

Все учтено могучем ураганом (с)

Центробежные силы способствуют лучшему прижиму выпускного клапана, а впускной автоматический хорошо прижимается давлением газов в цилиндре...

От Дм. Журко
К Васильич (26.04.2004 21:51:49)
Дата 26.04.2004 22:55:10

Способствуют, но на разных оборотах по-разному

Здравствуйте, уважаемый Васильич.

На малых оборотах такие двигатели "плевались". Тут видно почему, правда, без подробностей.

Дмитрий Журко