От Alex Medvedev
К Константин Федченко
Дата 23.04.2004 17:53:07
Рубрики WWII; ВВС;

Андрей оптимист. %)

Пусть лучше озвучит какой процент экипажей бомардировщиков был подготовлен для ночных вылетов.

От alchem
К Alex Medvedev (23.04.2004 17:53:07)
Дата 23.04.2004 19:47:11

Расклады могут бытьтакие:

либо мы всё бросаем на затыкание дыр и имеем то, что имели, либо просто отбираем наиболее подготовленные экипажи и пускаем их работать ночью, а остальных учим, учим, учим... летать ночью. В результате, если нет проблем с топливом и матчастью (а они были, увы,) к концу осени было бы значительное количество пилотов, способных летать и бомбить ночью.

Насколько "проходной" этот второй вариант - я не знаю, слишком много неизвестных. Но то, что он был как мимнимум возможен, несомненно.

Кстати, к тому времени у немцев было не так много ночных истребителей.

От Константин Федченко
К Alex Medvedev (23.04.2004 17:53:07)
Дата 23.04.2004 18:05:28

Re: Андрей оптимист....

>Пусть лучше озвучит какой процент экипажей бомардировщиков был подготовлен для ночных вылетов.

Да ведь я уже озвучил - пятая часть )))

А именно:
ЛВО - 125 из 559 (22%)
ПОВО - 96 из 382 (25%)
ЗОВО - 138 из 523 (26%)
КОВО - 101 из 523 (19%)
ОдВО - 0 из 232 (0,0%)
ДБА - 223 из 928 (24%)
и еще - 0 из сотни экипажей смешанных резервных полков (на истребителях и СБ)
Итого - 683 экипажа ночников. Ну, еще на Су-2 можно разрешить летать днем.... Полторы сотни добавим. И ВСЁ. И ночи в июне - июле - 4-5 часов темного времени. Да еще ночь нужна лунная да безоблачная, а то сложные метеоусловия, а таких зубров в наших ВВС на Западе - 68 экипажей (187 бап под Мурманском, 16 бап в Желудке (ЗОВО), 1 десантно-бомбардировочный полк ТБ-3 в Шайковке).

С уважением