От Banzay
К Minherz
Дата 22.04.2004 15:57:54
Рубрики Прочее; ВВС; Искусство и творчество;

На скоростях меньше 5М действительно неэффективен... (-)


От stepan
К Banzay (22.04.2004 15:57:54)
Дата 22.04.2004 16:02:35

Вы с ПВРД не путаете?(-)


От Minherz
К stepan (22.04.2004 16:02:35)
Дата 22.04.2004 16:33:14

Кстати, напомните, плииз, в чём отличие ПуВРД от ПВРД. (-)


От stepan
К Minherz (22.04.2004 16:33:14)
Дата 22.04.2004 16:38:04

Re: Кстати, напомните,...

ПВРД сжатие воздуха скоростным напором, горение при постоянном давлении.

ПуВРД горение при постоянном объеме. Сжатия смеси нет. Цикл поддерживается за счет колебаний потока в выпускной трубе (длинной). Автоматические клапаны на впуске (от разрежения срабатывают).

От stepan
К stepan (22.04.2004 16:38:04)
Дата 22.04.2004 16:39:58

Re: Поправлюсь

У ПуВРД сжатие от скоростного напора тоже наверное может использоваться, так как клапаны от перепада давления работают.

От Minherz
К stepan (22.04.2004 16:39:58)
Дата 22.04.2004 16:50:49

А интересно...

... не было ли опытов смены режима с пульсирующего (режим разгона)
на прямоточный (маршевый) на одном и том же агрегате ?

От stepan
К Minherz (22.04.2004 16:50:49)
Дата 22.04.2004 16:58:26

Я не встречал упоминаний.

>... не было ли опытов смены режима с пульсирующего (режим разгона)
>на прямоточный (маршевый) на одном и том же агрегате ?

Там геометрия сильно разная, трудно наверное реализовать. Проще в ПВРД разгонный блок на твердом топливе сунуть.

От Роман (rvb)
К Minherz (22.04.2004 16:33:14)
Дата 22.04.2004 16:34:40

Re: Кстати, напомните,...

ПуВРД - с клапанами, ПВРД - "труба".

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )