От Vlad~from~38
К All
Дата 22.04.2004 12:35:18
Рубрики Прочее; ВВС; Искусство и творчество;

Австрийцы делают модели самолетов с ТРД



http://www.umfc-kirchschlag.at/sites/jethome.htm

вот ссылка, показалось интересным, хоть немецкий почти забыл. Есть фотогалерея всяких "самолетиков" :) с разных моделистких тусовок.



он еще и летает!


Ме 163 почти достроили.


От А.Б.
К Vlad~from~38 (22.04.2004 12:35:18)
Дата 22.04.2004 16:55:22

Re: На 3 фото...

четко виден отблеск от винта. Так что - не ТРД там, обычный поршневой, но 4 штуки. :)


От Исаев Алексей
К А.Б. (22.04.2004 16:55:22)
Дата 22.04.2004 17:05:47

Есть ещё вариант с импеллером

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

У этого отблеска винта нет потому что винт внутри фюзеляжа. :-)


С уважением, Алексей Исаев

От А.Б.
К Исаев Алексей (22.04.2004 17:05:47)
Дата 22.04.2004 17:08:03

Re: Так или иначе - смотрятся здорово!

Приятно порулить такой игрушкой.

От Исаев Алексей
К Vlad~from~38 (22.04.2004 12:35:18)
Дата 22.04.2004 13:37:57

В СССР делали с "трубой Шмидта"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В смысле с двигуном как на ФАУ-1, ПУВРД. Только вот грохотали они сильно, каким-то нормам шумности не удовлетворяли, потому распространения не получили.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман (rvb)
К Исаев Алексей (22.04.2004 13:37:57)
Дата 22.04.2004 13:38:50

Re: В СССР...

>В смысле с двигуном как на ФАУ-1, ПУВРД. Только вот грохотали они сильно, каким-то нормам шумности не удовлетворяли, потому распространения не получили.

Не в шуме там дело было, а в том, что рвется ПуВРД не хуже гранаты, если что... Случаи были.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Boris
К Роман (rvb) (22.04.2004 13:38:50)
Дата 22.04.2004 14:00:49

В известной книжке "Лети, модель!" 70х гг есть чертежи

Доброе утро,
>>В смысле с двигуном как на ФАУ-1, ПУВРД. Только вот грохотали они сильно, каким-то нормам шумности не удовлетворяли, потому распространения не получили.
>
>Не в шуме там дело было, а в том, что рвется ПуВРД не хуже гранаты, если что... Случаи были.
и описание технологии.
С уважением, Boris.

От Minherz
К Boris (22.04.2004 14:00:49)
Дата 22.04.2004 14:56:44

Re: В известной...

Здравия желаю!
Не держал этой книги в руках уже лет 15, но помню что отказ от ПуВРД
там был описан следующей фразой :
"... пульсирующий характер работы двигателя сделал невозможным его использование в большой авиации..."
что-то вроде того.
А по-моему резонансный принцип работы этого двигателя просто накладывает ограничения на размеры. С их увеличением падает удельная мощность. Реактивными снарядами ФАУ-1 из его возможностей выжато всё что можно было.

С уважением!

От Banzay
К Minherz (22.04.2004 14:56:44)
Дата 22.04.2004 15:57:54

На скоростях меньше 5М действительно неэффективен... (-)


От stepan
К Banzay (22.04.2004 15:57:54)
Дата 22.04.2004 16:02:35

Вы с ПВРД не путаете?(-)


От Minherz
К stepan (22.04.2004 16:02:35)
Дата 22.04.2004 16:33:14

Кстати, напомните, плииз, в чём отличие ПуВРД от ПВРД. (-)


От stepan
К Minherz (22.04.2004 16:33:14)
Дата 22.04.2004 16:38:04

Re: Кстати, напомните,...

ПВРД сжатие воздуха скоростным напором, горение при постоянном давлении.

ПуВРД горение при постоянном объеме. Сжатия смеси нет. Цикл поддерживается за счет колебаний потока в выпускной трубе (длинной). Автоматические клапаны на впуске (от разрежения срабатывают).

От stepan
К stepan (22.04.2004 16:38:04)
Дата 22.04.2004 16:39:58

Re: Поправлюсь

У ПуВРД сжатие от скоростного напора тоже наверное может использоваться, так как клапаны от перепада давления работают.

От Minherz
К stepan (22.04.2004 16:39:58)
Дата 22.04.2004 16:50:49

А интересно...

... не было ли опытов смены режима с пульсирующего (режим разгона)
на прямоточный (маршевый) на одном и том же агрегате ?

От stepan
К Minherz (22.04.2004 16:50:49)
Дата 22.04.2004 16:58:26

Я не встречал упоминаний.

>... не было ли опытов смены режима с пульсирующего (режим разгона)
>на прямоточный (маршевый) на одном и том же агрегате ?

Там геометрия сильно разная, трудно наверное реализовать. Проще в ПВРД разгонный блок на твердом топливе сунуть.

От Роман (rvb)
К Minherz (22.04.2004 16:33:14)
Дата 22.04.2004 16:34:40

Re: Кстати, напомните,...

ПуВРД - с клапанами, ПВРД - "труба".

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От СОР
К Vlad~from~38 (22.04.2004 12:35:18)
Дата 22.04.2004 13:35:09

ТРД однако 2.520,00 EUR стоит (-)


От Евгений Путилов
К СОР (22.04.2004 13:35:09)
Дата 22.04.2004 14:07:33

Гы, это к старой ветке о возможности сделать "самопальный" ПЗРК (-)


От А.Никольский
К Евгений Путилов (22.04.2004 14:07:33)
Дата 22.04.2004 14:19:13

сейчас на "авиабазе" делают самодельный ЖРД

в смысле, на форуме авиабазы один его участник при помощи коллег-ракетчиков делает в гараже ЖРД. Очень интересное чтение!
С уважением, А.Никольский

От Роман Алымов
К А.Никольский (22.04.2004 14:19:13)
Дата 22.04.2004 16:56:35

Почему бы и нет (+)

Доброе время суток!
Первые ЖРД делались по технологиям, ныне доступным каждому автосервису....


С уважением, Роман

От bankir
К Роман Алымов (22.04.2004 16:56:35)
Дата 22.04.2004 17:07:11

Первый у нас тов. Душкин, по-моему, вообше из паяльной лампы смастырил... (-)


От stepan
К Роман Алымов (22.04.2004 16:56:35)
Дата 22.04.2004 17:02:16

И взрывались при каждом втором запуске(-)


От Роман Алымов
К stepan (22.04.2004 17:02:16)
Дата 22.04.2004 17:09:18

А как же (+)

Доброе время суток!
Чтобы не взрывались - нужны методы неразрушающего контроля швов и тд (в принципе не хзайтек, но не гаражная технология).
С уважением, Роман

От Minherz
К СОР (22.04.2004 13:35:09)
Дата 22.04.2004 13:42:13

И услуги авиадиспетчера наверняка нужны при таких серьёзных размерах. (-)


От Minherz
К Vlad~from~38 (22.04.2004 12:35:18)
Дата 22.04.2004 12:48:54

Класс!!! :о) Что ж они сами на них не летают, раз такие умные?!) (-)