>Кстати если загрузить гипотетический джип "под завязку" не жратвой и чугунными котлами, а бензином, то уехать на нем можно очень далеко. Даже с учетом объезда всех крупных населенных пунктов. Если "джип" (лично я предпочитаю ГАЗ-66)
Почему не "Урал-4320"?:).
> будет не один, а штук 5, 10 мужиков с "сайгами", то шансы пробиться скажем в Башкирию есть (самая большая проблема - преправа через Волгу).
Это не проблема. Это Проблема. Даже ПРОБЛЕМИЩА. Учитывая то, что мосты - цель лакомая...
>> Группа в пару десятков мародеров с автоматами и гранатами и толковым атаманом, боюсь, выкурит пару-тройку защитников из любого убежища...
>
>И чем круче будет убежище, тем больше будет желание выкурить любой ценой (самим пригодтся).
Разумеется.
> Кстати 2-3 человека - слишком мало.
Это из расчета убежища "на семью".
> Нужно человек 10-20 "под ружьем" иметь. Хотя от банды в пару сотен человек с пулеметами, гранатометами, взрывчаткой и умеренно толковым атоманом отбиться все одно нереально ...
Все уже было:). "Семь самураев", только в Фоллауте.
>> Вот я и говорю: до войны, до войны ховаться надо:))).
>
>Увы, но после будет поздно. Хотя попробовать конечно можно, некотрые шансы есть ...
Пробовать всегда можно...
Из-за острова на стрежень на ГАЗ-66. Руководство к действию.
> Почему не "Урал-4320"?:).
Проще достать.
> Это не проблема. Это Проблема. Даже ПРОБЛЕМИЩА. Учитывая то, что мосты - цель лакомая...
Видишь ли, в этой ситуции можно делать то, чего в мирное время нельзя.
Вариант: валим лес, делаем плот. Стволы таскаем тем-же ГАЗ-66. Нет леса - разбираем на запчасти местные строения.
Когда плот готов - загоняем на плот ГАЗ-66, поднимаем на домкратах, кидаем привод от задних колес к чему-то гребному. Плывем через Волгу. Дня на 3 работы. Самое узкое место привод и гребной механизм. Им лучше запастись заранее. Как и бензопилой, веревками, гвоздями, топорами.