От Дмитрий Козырев
К Андрей Диков
Дата 21.04.2004 17:13:27
Рубрики WWII; ВВС;

Тут основной вопрос

>А чего вы на Динамика накинулись?

от того что он видит причины неудач в недостатках матчасти а недостатки матчасти - в недостатках личностей конструкторов

>Бомбардировочную авиацию и массу кадров в 41-м проср...ли не за понюшку.

Поменялась ли бы ситуация кардинальным образом если бы пересадить эту авиацию и кадры на матчасть Туполева и Сухого?

От Андрей Диков
К Дмитрий Козырев (21.04.2004 17:13:27)
Дата 21.04.2004 23:11:59

Re: Тут основной...

День добрый!

>от того что он видит причины неудач в недостатках матчасти а недостатки матчасти - в недостатках личностей конструкторов

Я не об этом, я о дневном использовании ДБ-3 (и СБ) в 41-м.


>Поменялась ли бы ситуация кардинальным образом если бы пересадить эту авиацию и кадры на матчасть Туполева и Сухого?

Поменялась бы, если бы вовремя, как можно быстрее, были бы сделаны выводы и бомберы были бы переведены на ночные действия раньше, чем это случилось, хотя бы в конце июня - начале июля. С постепенным переводом кадров на Пе-2 и естественным формированием боле мощной ночной ДБА. А так, кадры довоенной выучки были растрачены - цвет бомбардировочной авиации.


С уважением, Андрей

От Pavel
К Андрей Диков (21.04.2004 23:11:59)
Дата 21.04.2004 23:22:21

Re: Тут основной...

Доброго времени суток!
>Поменялась бы, если бы вовремя, как можно быстрее, были бы сделаны выводы и бомберы были бы переведены на ночные действия раньше, чем это случилось, хотя бы в конце июня - начале июля. С постепенным переводом кадров на Пе-2 и естественным формированием боле мощной ночной ДБА. А так, кадры довоенной выучки были растрачены - цвет бомбардировочной авиации.
Совершенно верно, но командование сухопутных войск видело авиацию средством затыкания дыр (особенно когда все просто валилось).Тоже самое: требование для Ил-2 делать по несколько заходов на цель, ИМХО при "однозаходной тактике" он был бы действительно практически неуязвим для МЗА.Думаю, что как и часто при социализме(в других областях) нужен был немедленный результат любой ценой, однако, трудно сейчас сказать как было бы лучше. Почитайте Галанда, его суждения об ИА очень показательны.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Дмитрий Козырев (21.04.2004 17:13:27)
Дата 21.04.2004 22:55:20

Re: Тут основной...

Доброго времени суток!
>от того что он видит причины неудач в недостатках матчасти а недостатки матчасти - в недостатках личностей конструкторов
А Галанд вон считал, что истребительную авиацию немецкое командование вообще неправильно использовало, прикрытие районов, бомберов, итд не ее задача -ее задача "свободная охота", а истребители-бомбардировщики(которых, кстати, в свое время хвалил, в противовес Ил-2, тот же Динамик)вообще (по Галанду) нонсенс! А уж подчинение Люфтваффе (хоть в чем-то) наземным войскам - так просто ужас! (Могу точные цитаты из его мемуаров привести). И кого будем слушать?Каждый кулик...
>Поменялась ли бы ситуация кардинальным образом если бы пересадить эту авиацию и кадры на матчасть Туполева и Сухого?
Ни в коем разе!Все было бы так же, хоть на "Спитфайрах", "Юнкерсах" или " Мессершмиттах".
С уважением! Павел.