От
|
pazak
|
К
|
pazak
|
Дата
|
20.04.2004 18:06:13
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: О технологии...
то вибрации на мотоустановку могут привести к ее списанию, но это не суть важно по данному вопросу. Видел металлическую лопасть самолета Л-410, которой отрубило голову человеку, так на ней даже зазубрин не было.
По второму пункту. Речь шла не о рубке киля или руля высоты, а о лишении самолета управления. Поэтому наиболее эффективным является "купирование" у самолета хвоста. Осушествить таран сверху довольно тяжело, т.к. обзор вперед-вниз весьма затруднен, тем более если мне не изменяет память Талалихн летал на МиГ-3, у которого с этим было вообще тяжело, поэтому лучше всего подойти сбоку или снизу, потом уравнять скорости и начать сближение с самолетом противника, с последующим контактом.