От pazak
К NetReader
Дата 20.04.2004 17:59:46
Рубрики WWII; ВВС;

Re: О технологии...

Вопрос понял, отвечаю. Допустим деревянный винт весит килограмм сто, скорость вращения его где-то 2000 об/мин. Диаметр винта, если честно МиГ не помню, не суть важно. Теперь вспомните физику и прикинте себе силу и моменты, которые приложены, к концам ллопастей, они окажуттся вполне достаточными. Мне довелось увидеть те разрушения, которые могут нанести деревянные лопасти, а металлических даже не говорю (кстати режущая кромка металлических лопастей, да и деревянных обивается стальной окантовкой), так вот они весьма впечатляют, поэтому сомнения о причинении пвреждений настолько больших, что самолет против которого использовали таран теряет способность совершить благополучную посадку даже не возникает, естественно самим лопастям таранящего самолета тоже приходит каюк, ну а если они остаются, а самолета Л-410 (пр

От pazak
К pazak (20.04.2004 17:59:46)
Дата 20.04.2004 18:06:13

Re: О технологии...

то вибрации на мотоустановку могут привести к ее списанию, но это не суть важно по данному вопросу. Видел металлическую лопасть самолета Л-410, которой отрубило голову человеку, так на ней даже зазубрин не было.
По второму пункту. Речь шла не о рубке киля или руля высоты, а о лишении самолета управления. Поэтому наиболее эффективным является "купирование" у самолета хвоста. Осушествить таран сверху довольно тяжело, т.к. обзор вперед-вниз весьма затруднен, тем более если мне не изменяет память Талалихн летал на МиГ-3, у которого с этим было вообще тяжело, поэтому лучше всего подойти сбоку или снизу, потом уравнять скорости и начать сближение с самолетом противника, с последующим контактом.