От stepan
К NetReader
Дата 20.04.2004 17:06:00
Рубрики WWII; ВВС;

Не было. По крайней мере на серийных не видел.

На И-5 были деревянные, да и то вроде не на всех.

От NetReader
К stepan (20.04.2004 17:06:00)
Дата 20.04.2004 17:33:48

Металлический винт на серийном истребителе образца 39г?

Ничего не путаете? :)

От stepan
К NetReader (20.04.2004 17:33:48)
Дата 21.04.2004 05:49:57

Re: Металлический винт...

АВ-1 это винт изменяемого шага. Лопасти металлические. До него были металлические винты с возможностью изменять шаг только на земле.
Посмотрел вчера дома. Деревянные были на некоторых сериях И-5. Дальше только металл. Как не странно, деревянные лопасти для винтов изменяемого шага появились у нас позже, чем металлические. Например на Ан-2 первых серий.

От Alex Medvedev
К NetReader (20.04.2004 17:33:48)
Дата 20.04.2004 18:05:51

А что такого?

По своему производственному и конструктивному выполнению самолет «ИВАНОВ» является лучшим образцом культурной постройки самолетов, ставящее его по этим показателям на уровне современных заграничных образцов.
Мотор М62 воздушного охлаждения с двухскоростным нагнетателем.
Винт двухлопастной металлический ВИШ-6 с автоматической регулировкой постоянства оборотов.
На модифицированном самолете установлен мотор М-87 А, с которым ожидается значительное улучшение летных данных. С этим мотором самолет проходит гос. испытания.

1939 г.

От NetReader
К Alex Medvedev (20.04.2004 18:05:51)
Дата 20.04.2004 20:07:37

Сомнительно

Су-2 в 39г еще не был серийным, и он не был истребителем. Собственно, ВИШ-6 действительно ставился на некоторое количество И-16, но вообще там фигурировал АВ-1, а вот он делался АФАИК из дерева.


От Student
К NetReader (20.04.2004 17:33:48)
Дата 20.04.2004 17:53:04

Re: Металлический винт...

>Ничего не путаете? :)

Вроде в воспоминаниях Голубева есть описание выправления/выгибания винтов на И-16 - с деревянными, очевидно, такая операция невозможна...

С уважением,
Student