От den~
К М.Свирин
Дата 19.04.2004 14:24:50
Рубрики Древняя история; WWII; Танки; 1917-1939;

чувствуется недостаток образованности на вифе :)

а где РЛС, РЭБ и прочая связь? сам по неграмотности модели назвать не могу.

еще транспортная авиация - американцы в этом нас сильно опередили, зато с появлением пары Ан-12/-22 не только догнали, но и с учетом взлетно-посадочных характеристик(даже в японской фантастике отмеченных:) можно сказать опередили.

и по старине - что-нить типа массового производства булатного оружия, или новгородские доспехи, которых пищаль прямой наводкой не брала.

От Виктор Крестинин
К den~ (19.04.2004 14:24:50)
Дата 19.04.2004 14:36:19

Сравнивать Ан-12 с С-130 я бы не стал.... (-)


От NV
К Виктор Крестинин (19.04.2004 14:36:19)
Дата 19.04.2004 14:48:28

Сравнивать Ан-12 с С-130 как раз можно

и увы это сравнение не в пользу Ан-12. Хотя все же самолет не так уж и плох.

Виталий

От den~
К NV (19.04.2004 14:48:28)
Дата 19.04.2004 15:56:28

принятие на вооружение Ан-12 принципиально изменило возможности ВТА

и как часть общей транспортной системы он от Геркулеса по эффективности не сильно отличается. + заложенные возможности по ВПХ должны были неизбежно утяжелить машину - что влияет на дальность и грузоподъемность.

От NV
К den~ (19.04.2004 15:56:28)
Дата 19.04.2004 17:52:17

Это понятно, просто самолет получился

>и как часть общей транспортной системы он от Геркулеса по эффективности не сильно отличается. + заложенные возможности по ВПХ должны были неизбежно утяжелить машину - что влияет на дальность и грузоподъемность.

все же несколько (не сильно но за метить можно) хуже - по целому ряду причин, одна из них - это унификация определенная с Ан-10. Увы, негерметичная кабина. С-130 его однозначно переживет.

Виталий