Приветствую
странно, что сам Тюленев ничего об этом не говорит. В интернете есть (было) его интервью красной звезде. Там он аккурат Будёного с Егориями поминает. О себе ни слова. Может скромность, конечно.
Счастливо, Олег
Надо сказать, три рубля для солдата были большие деньги, если учесть, что его месячное денежное довольствие составляло пятьдесят копеек. Я же, как полный георгиевский кавалер, получал за свои четыре креста двенадцать рублей в месяц и считался в эскадроне богачом.
Однажды собрались мы на лужайке, смотрим друг на друга, и кому-то бросилось в глаза, что очень уж много среди нас георгиевских кавалеров. На кого ни поглядишь — то медаль на груди, то крест, два креста, а то и полный набор — все четыре. И не удивительно: не один год воевал наш полк.
И опять верную мысль высказал Исаев: раз царя больше нет, долой царские регалии!
— Не выбрасывать же кресты, — возразил Исаеву Кулешов. — Как-никак серебро да золото.
— Зачем выбрасывать? Пожертвуем их в фонд революции, — предложил Исаев.
Сказано — сделано. Кто-то притащил мешок, и здесь же, на лужайке, в него посыпались георгиевские кресты и медали. Это был наш первый отклик на революционные события.
Уважаемые ALL,
>Приветствую
>странно, что сам Тюленев ничего об этом не говорит. В интернете есть (было) его интервью красной звезде. Там он аккурат Будёного с Егориями поминает. О себе ни слова. Может скромность, конечно.
В личном деле Ракоссовского К.К. кстати тоже нет никаких упоминаний о царских наградах. У всех есть, а у него ничего нет. У Шапошникова например помимо всех наград, даже Высочайшее благоволение в 1916 г. упомянуто, а у Василевского благодарность в приказе за Брусиловский прорыв, а тут две Георгиевские медали забыли?
Да и в автобиографии написанной им 27 декабря 1945 года в г. Лигниц Константин Константинович ни словом не обмолвился о Георгиевских медалях.
Просто написал что служил в 5 Каргопольском драгунском полку, последний чин младший унтер-офицер. Учавствовал в боях на Западном и Северо-Западном фронтах до октября 1917 года.
>Счастливо, Олег
С Уважением, Вадим