От badger
К Алексей Мелия
Дата 13.04.2004 18:40:27
Рубрики WWII;

Re: К вопросу...

>Так как по некотрым сведениям, подавляющая часть авиабензина была из угля, то у немцев изначально было определенное преимущество, так как гидрогенизационный бензин в большинстве случаев превосходит прямогонный по ОЧ. Соотвественно и проблема получения высокооктанового топлива стала перед Германий позже.

А откуда сии некоторые сведения? А то в мемуарах регулярно проскакивают намеки что на синтетике немецкая авиация стала летать только в конце войны(44 г.)

От Алексей Мелия
К badger (13.04.2004 18:40:27)
Дата 13.04.2004 18:53:43

Re: К вопросу...

Алексей Мелия

>А откуда сии некоторые сведения? А то в мемуарах регулярно проскакивают намеки что на синтетике немецкая авиация стала летать только в конце войны(44 г.)

Д. Ергин пишет о 95% от общего объема авиабезина.

Кроме того непонятно куда еще девать гидрогенизационный бензин если не использовать его в качестве авиационного. ОЧ без добавок ТЭС у него до 80. С одним кубиком 87.



http://www.military-economic.ru

От alchem
К badger (13.04.2004 18:40:27)
Дата 13.04.2004 18:50:37

На синтетике летали практически с самого начала, и даже до начала.

Примерно 50% потребностей Германии в бензине мирнго времени покрывалось за счёт оного.