>Так как по некотрым сведениям, подавляющая часть авиабензина была из угля, то у немцев изначально было определенное преимущество, так как гидрогенизационный бензин в большинстве случаев превосходит прямогонный по ОЧ. Соотвественно и проблема получения высокооктанового топлива стала перед Германий позже.
А откуда сии некоторые сведения? А то в мемуарах регулярно проскакивают намеки что на синтетике немецкая авиация стала летать только в конце войны(44 г.)
>А откуда сии некоторые сведения? А то в мемуарах регулярно проскакивают намеки что на синтетике немецкая авиация стала летать только в конце войны(44 г.)
Д. Ергин пишет о 95% от общего объема авиабезина.
Кроме того непонятно куда еще девать гидрогенизационный бензин если не использовать его в качестве авиационного. ОЧ без добавок ТЭС у него до 80. С одним кубиком 87.