>Что внутри-то?
>Я думаю нигде уже в мире не осталось оборудования, которое стояло на самолетах в 1991-м...
>Я же не имею ввиду саму железку...
Вы знаете, его много где осталось. Возьмите весь бывший СССР, для примера. И внутри самолетов в Ираке его осталось достаточно, чтобы сделать боеспособным как минимум половину-треть имеющегося парка.
>>Поддерживать в состоянии боеспособности возможность была. Хотя бы за счет традиционного "каннибализма".
>
>При чем тут каннибализм? Им леать не разрешали!
Где? В двух запретных зонах - на севере и юге - не разрешали. В остальных районах могли.
Я не понимаю что в Вашем понимании есть "Боеспособность"???
Приветствую...
>Вы знаете, его много где осталось. Возьмите весь бывший СССР, для примера. И внутри самолетов в Ираке его осталось достаточно, чтобы сделать боеспособным как минимум половину-треть имеющегося парка.
Что такое "боеспособеность"???
Надеюсь Вы не имеете ввиду способность самого самолета взлететь, навести оружие на цель и выстрелить?
А имеете ввиду весь комплекс ВВС, начиная с систем электронного подавления и кончая электронной и прочей разведкой?
>Что такое "боеспособеность"???
>Надеюсь Вы не имеете ввиду способность самого самолета взлететь, навести оружие на цель и выстрелить?
И ее тоже. Без этого все остальное роли уже не играет.
>А имеете ввиду весь комплекс ВВС, начиная с систем электронного подавления и кончая электронной и прочей разведкой?
Вы знаете, во Вьетнаме с этими системами было весьма туго. Не сильно лучше и в Югославии. Однако ВВС действовали и даже наносили определенный (во Вьетнаме - значительный) урон противнику. В Ираке таких попыток заметно не было.