От badger
К voodoo
Дата 15.04.2004 02:51:04
Рубрики ВВС;

Re: Это глюки...

>"дала толчок к ужесточению контроля качества". Откуда ты взял "фирма Allison контроля качества совершенно не осуществляла" ?

ОК, вы готовы подтвердить свои утверждения про ужесточение контроля качества именно вследствии "деятельности FT" источниками? Или продолжаете фантазировать?

>Боюсь, badger, это ты уже просто не способен прочитать то, что тебе пишут.

Что, аргументы закончились? :)

>Он лишь показывает то, что контроль качества имел место быть. Жесткость это никак не показывает.

Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.

>Я не пытаюсь что-либо тебе доказать. Я тут на твои вопросы отвечаю.

Ну так что мешает ответить-то?

>>Ну так приведите пример данной деятельности? Я вас об этом прошу уже несколько часов подряд, но вы всё стеснятесь...
>По ссылке приводятся эпизоды боевого применения. Следовательно деятельность - велась.

Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."

>Опровергни то, что написано по адресу
http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39-1.htm.

Вы думаете что накатать страничку и написать на ней что мощность V-1710-63
равна -1 л.с. мне будет долго? :D

Или может вы например опровергните то что написано на данной странице:

http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html

>Привел механизм. Тебе не понравился. Так и крутимся.

Да вы что? И где он этот пример, покажите?

>>Примеры применения F3R и F4R на 115/145 будут?
>Причем тут Ф3Р и Ф4Р. Пример мотора 1710 на 115/145 - приведен.

При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R

http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html


>На мой взгляд - связь была.

То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?

>Механизм того, как это могло бы действовать я тоже привел.

Ещё раз - где?

>Почему ? Одолжение делалось именно АВГ. Двигатели делались в расчете на использование их АВГ. Одолжением Китаю могла быть разве что сама группа. Да и то не факт.

Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?

От voodoo
К badger (15.04.2004 02:51:04)
Дата 15.04.2004 03:19:03

Re: Это глюки...

>ОК, вы готовы подтвердить свои утверждения про ужесточение контроля качества именно вследствии "деятельности FT" источниками? Или продолжаете фантазировать?
Продолжаю приводить возможные примеры механизмов. По твоей просьбе.

>Что, аргументы закончились? :)
Ты написал какую то ерунду, приписывая мне то, что я не говорил ? Мне что, еще и отвечать на это ?

>Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.
Невысокое качество готовой продукции.

>Ну так что мешает ответить-то?
Уже ответил. Многократно.

>Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."
Привел примеры механизмов воздействия.

>Вы думаете что накатать страничку и написать на ней что мощность V-1710-63
>равна -1 л.с. мне будет долго? :D
Докажи, что автор приводит неверные данные. Список источников имеется в конце текста.

>
http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html
Непротиворечит вышеуказанной таблице. Где тут мощности чрезвычайного режима ?

>Да вы что? И где он этот пример, покажите?
Выше по теме.

>При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R
Нет, речь там про семейство 1710.

>То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?
Цитирую себя, любимого.

"Вывод - мой собственный."

Сказано ажно шесть часов назад. Badger, ты где был все это время :D ?

>Ещё раз - где?
Выше по этой ветке темы.

>Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?
"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG."

От badger
К voodoo (15.04.2004 03:19:03)
Дата 15.04.2004 03:41:47

Re: Это глюки...

>Продолжаю приводить возможные примеры механизмов. По твоей просьбе.

И где оно?

>Ты написал какую то ерунду, приписывая мне то, что я не говорил ? Мне что, еще и отвечать на это ?

Фраза ваша?
Ты про ручную сборку ? Возможно именно разница в качестве между движками, собранными вручную и обычными, дала толчок к ужесточению контроля качества, которое привело в дальнейшем к повышению уровня выпускаемой продукции.

Или я её вам приписал? :D

>>Покажите что имевший контроль качества был недостаточен.
>Невысокое качество готовой продукции.

Почему вы уверены что невысокое качество готовой продукции имеет своей причиной низкий контроль качества?

>>Ну так что мешает ответить-то?
>Уже ответил. Многократно.

Где?

>>Отлчино, теперь вам осталась доказать(ответить), каким образом сия деятельсноть влияла на возможность Alision'а "обеспечить 1500+ в обычной серии."
>Привел примеры механизмов воздействия.

Где?

>Докажи, что автор приводит неверные данные.

Ну например В.Роман "Аэрокобры вступают в бой":



>Список источников имеется в конце текста.

Вы уточните из какого конкретно из указанных источника автор почерпнул свою информацию о двигателе V-1710-63 :)

>>
http://home.att.net/~jbaugher1/p39_6.html
>Непротиворечит вышеуказанной таблице. Где тут мощности чрезвычайного режима ?

Где там 1550 л.с.?

>>Да вы что? И где он этот пример, покажите?
>Выше по теме.

Ссылка будет?

>>При том что речь идёт в исходном посте о F3R-F4R
>Нет, речь там про семейство 1710.

Докажите.

>>То есть вы согласны что это только ваши ни на чём не основаннные фантазии?
>Цитирую себя, любимого.

>"Вывод - мой собственный."

>Сказано ажно шесть часов назад. Badger, ты где был все это время :D ?

Здесь был, пытался понять какую траву вы курили перед тем как вывод делать. Пока что вы не колитесь :)

>>Ещё раз - где?
>Выше по этой ветке темы.

Ссылка будет?

>>Где именно сказано что делалось одолжение именно AVG?
>"Allison had received a request from China in January 1941 for engines to power their batch of Tomahawks for the planned AVG."

От кого получил запрос Allison? Где здесь информация хотя бы о контакте с AVG c Allison?