От Siberiаn
К А.Б.
Дата 14.04.2004 11:49:32
Рубрики ВВС;

Мххх...))))

>До недавнего времени (на УАЗах и до сих пор встречается :) радиатор маслосистемы. Нужен он в виду потерь смазывающих свойств при перегреве масла, или его эрзаца. что в ВС имел хождение. В 40 годах - было лучше масло или то же самое?

На вполне элитных моделях мерседесовских движков стоит себе масляный радиатор - и ничего. На W140 в частности на некоторых стоит точно

А масло в 40 годах было - по сравнению с современными маслами - совершенно отвратное. По сроку службы - разница на порядки. На порядки - повторяю. Это в основном из за состава масла, и в меньшей степени - из за конструкции моторов и фильтров.
Например

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (14.04.2004 11:49:32)
Дата 14.04.2004 14:18:10

Re: Мххх...))))

>На вполне элитных моделях мерседесовских движков стоит себе масляный радиатор - и ничего. На W140 в частности на некоторых стоит точно

Зачем так круто? :) "Народные лимузины" :) Опель Омега Б с V шестеркой, тоже масляно-водяной радиатор присутсвует. Его пробой - болячка этих движков. А уж про всякие приспортивленные движки типа Косворта и говорить не стоит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Siberiаn
К Siberiаn (14.04.2004 11:49:32)
Дата 14.04.2004 13:12:44

Сорвалось

>А масло в 40 годах было - по сравнению с современными маслами - совершенно отвратное. По сроку службы - разница на порядки. На порядки - повторяю. Это в основном из за состава масла, и в меньшей степени - из за конструкции моторов и фильтров.
>Например

Насчет порядков я не шучу. Пробег гарантийный на современных коммерческих маслах превышает 150 тысяч километров. Столько некоторые движки то пройти не могли а это количество километров можно пройти просто НЕ МЕНЯЯ масло. ВР Ванеллус например. Да их много на самом деле масел таких. Была бы конструкция двигуна современная да маслофильтры как прямые так и байпасные

>Siberian
Siberian

От voodoo
К Siberiаn (14.04.2004 13:12:44)
Дата 14.04.2004 19:31:18

Re: Сорвалось

>Пробег гарантийный на современных коммерческих маслах превышает 150 тысяч километров.
Тогдашний авиадвижок нерационально сравнивать с современным автомобильным. Разве что с движком болида Ф1.