От B~M
К Паршев
Дата 12.04.2004 14:46:52
Рубрики 11-19 век; Флот;

Re: Со скалыванием...

>Но тяжела и трудна в обработке. Корабль будет раза в полтора тяжелее дубового. И где её взять, чтобы строить под Питером или для Чёрного моря?
Из лиственницы строили корабли в Архангельске, на Соломбальской верфи, при Петре - 7 52(?)-пушечных "архангелов", впоследствии - и более крупные, 66-74 пушечные. Вообще чуть ли не большая часть русских кораблей (ships of line) была простроена в Архангельске. Но в Питере строили в первую очередь их дуба, тем более - 90-100+ пушечные трёхпалубники.

От Николай Поникаров
К B~M (12.04.2004 14:46:52)
Дата 12.04.2004 15:26:52

Кол-во кораблей по верфям

День добрый.

>Из лиственницы строили корабли в Архангельске, на Соломбальской верфи,

По-моему, там тоже дуб использовали для линейных кораблей. Дуб, естественно, привозной.

> Вообще чуть ли не большая часть русских кораблей (ships of line) была простроена в Архангельске.

Скажем так - около половины.
Кол-во кораблей, построенных на российских верфях

Доля разных верфей в российском судостроении


С уважением, Николай.