От HorNet
К Exeter
Дата 11.04.2004 21:29:19
Рубрики ВВС; Стрелковое оружие;

Re: Ха-ха

>Насколько мне известно, складные крылья сохраняются у всех без исключения экспортных F/A-18, как и гак. Для самолетов наземного базирования гак нужен для возможности использования специальных быстроразвертываемых аэродромных аэрофинишеров в случае повреждения ВПП.

+ Спасибо. Это ответ на вопрос о гаках. отурытым остается вопрос о катапультных штангах носовых стоек, которые на финских F-18 тоже есть. Есть, получается, и сухопутный аналог палубных катапульт?

От Exeter
К HorNet (11.04.2004 21:29:19)
Дата 11.04.2004 22:04:36

Скорее всего, просто конструкцию шасси штампуют для всех единую (-)


От Моцарт
К HorNet (11.04.2004 21:29:19)
Дата 11.04.2004 21:37:39

Может за них просто удобно таскать самолет по аэродрому?+

Открытым остается вопрос о наличии на финХорнетах надувной лодки и порошка для отпугивания акул.

От Лис
К Моцарт (11.04.2004 21:37:39)
Дата 11.04.2004 21:51:24

Re: Может за...

>Открытым остается вопрос о наличии на финХорнетах надувной лодки и порошка для отпугивания акул.

А это уже зависит от того, кто и как НАЗ комплектовать будет. Лодка есть наверняка -- все-таки над Балтикой они полетывают. А вот порошок от акул -- оно, пожалуй, излишне. Хотя он, насколько я помню, с красителем совмещен -- который при приводнении яркое пятно на воде дает. Для облегчения действий ПСС.