От Моцарт
К Константин Чиркин
Дата 11.04.2004 22:51:34
Рубрики WWII; ВВС;

А что, ремни не дают пилоту

возможность высунуть голову за обводы фюзеляжа?
Или не знаете,что ремни можно регулировать, не обязательно затягиваться плечевыми до болезненного сдавливания грудной клетки, достаточно и поясного.
Вы сами-то хоть на Як-52 катались?
к тому же,Ишак -это не Тандерболт, где летчик сидит в полуметре от бортов.

От Константин Чиркин
К Моцарт (11.04.2004 22:51:34)
Дата 11.04.2004 22:56:39

Re: Может,оно и так,но ветераны,которым я верю больше,говорили по другому. (-)


От Моцарт
К Константин Чиркин (11.04.2004 22:56:39)
Дата 11.04.2004 23:13:03

Не хвалюсь,но

в том количесве литературы о войне в воздухе,что я располагаю, невозможно быстро найти фразу одного нашего летчика, что он "никогда не пристегивался плечевыми ремнями, а только поясным"
Но если вспомню или попадется на глаза- выложу.

От Константин Чиркин
К Моцарт (11.04.2004 23:13:03)
Дата 12.04.2004 18:21:37

Re: Так,интересно,почему тогда не знаете

Об английской системе привязных ремней?Они ведь были удобней наших.Потом умолчали о рации.

От Alex Medvedev
К Моцарт (11.04.2004 23:13:03)
Дата 12.04.2004 11:22:53

У Голубева например

Я вскочил в кабину самолета, запустил мотор и, пока он прогревался, быстро застегнул лямки парашюта и поясной привязной ремень. Плечевыми ремнями я не привязывался. Это давало свободу движений в кабине, и поэтому я лучше видел все справа, слева и позади. Мне часто говорили товарищи:
═ Вылетишь, Василий, на отрицательной перегрузке из кабины.

Я же смеялся и отвечал:

═ Ну и что? Вылечу и спущусь на парашюте, но зато не прогляжу друга в беде или подкрадывающегося врага.

Мелочь, конечно. Но впоследствии я не раз убеждался в своей правоте. Десятки раз удавалось своевременно обнаружить врага в задней полусфере, и это спасало меня и товарищей от верной гибели.


http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev-vf/02.html

От Лис
К Моцарт (11.04.2004 23:13:03)
Дата 12.04.2004 11:19:32

Навскидку -- хотя бы...

... Покрышкина гляньте.